воскресенье, 20 марта 2016 г.

ManScrap от FeniksPersovaja

Доброго воскресения всем-всем заглянувшим!)
Сегодня рубрику ManScrap буду представлять я, Лена - FeniksPersovaja.
Работы для вдохновения от наших дизайнеров и читателей можно найти в соответствующей вкладке или пройти СЮДА.

Я очень люблю мужские работы и мужской стиль.
Есть в планах серьёзные мужские работы. А сейчас позвольте вам показать пару Чековых книжек, которые я делала к Дню Святого Валентина 2016го.

Первая - это классическая Чековая книжка в моём исполнении:
10х20 см
инструкция
10 листов с желаниями


В работе использовала бумагу набора "Мистер Винтаж".

Особое настроение придала конечно же карточка с мотоциклистом из специального листа набора.



Только в этой книжечке было 30 желаний!))




Традиционно к каждой книжечке полагается крафт-пакетик:


Вторая книжечка - мой дебют в чековых книжках на кольцах.
16х20 см
все листы прошиты на основе плотного картона.
Использовала листы разных наборов бумаги "ScrapMir"- замечательно вписался набор "Rustic Winter" "Мистер Винтаж""Baby Boy", "Корица", "Элегант""French Provence"
а так же высечки "Мистер Винтаж"









Книжечка-альбом содержит минимум украшений, но смотрится очень презентабельно и по-мужски!)

Заходите к нам в галерею ManScrap, вдохновляйтесь и добавляйте свои работы для вдохновения других!)



7 комментариев:

  1. Лена, книжки получились суперские! Такие стильные, мужские, по-хорошему брутальные! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные чековые книжки! Меня вот теперь любопытство разбирает: какие же 30 желаний входят в первую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня в ассортименте около 60 желаний, если собрать все перлы, под которые доводилось делать чеки)

      Удалить
  3. Обалденные книжечки, в первую я вообще просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чековая книжка+альбом= отличная идея. Понравилось еще, что стоит дата исполнения. Альбом красивый, да и чековая книжка тоже впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильные книжки! Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить