вторник, 29 марта 2016 г.

На чашечку кофе к дизайнеру Наталье Амельченко

Привет всем, дорогие читатели! Сегодня с Вами я - Наташа Амельченко, и я хочу пригласить вас на чашечку кофе, а заодно и показать свой новый и первый Бодик. Увидев замечательную коллекцию ScrapMir - "Baby Boy", мне почему-то ужасно захотелось сделать именно альбом-боди, хотя раньше я их никогда не делала. Альбом сложился на одном дыхании - цветовая гамма просто восторг, спасибо тому, кто добавил в привычную мальчишескую гамму мой обожаемый сиреневый цвет - по-моему это просто гениально. Так устаешь от этого вечно голубо-зеленого "детства", так хочется чего-то нового и мне кажется сиреневый отлично вписался!!! Альбом на 6 разворотов - по страничке на каждый месяц, использовала 1 набор бумаги "Baby Boy", высечки "Baby Boy", фишки "Baby Boy", эпоксидные наклейки "Baby Boy".


Эти совята - просто прелесть!




И пингвинята тоже мимими:


Высечки с цифрами - на каждый месяц:


Очень много высечек с надписями:



Звезды эпоксидки и высечки - один из основных декоративных элементов:

Мне хватило одного набора 30х30 см на альбом с 6 разворотами:


Фишки использовала все - очень их люблю!!


И надписи и цифры имеют разную форму и цвета:


А вот тут торчит кусочек карточки - которых целый лист 30х30 входит в набор:

Звездочки на сиреневом фоне, что может быть лучше? =)).....


.... Только звёздочки на мятно-зеленом фоне =)))

Люблю маленькие эпоксидные кружочки приклеивать в центр лепных пуговок:


Спасибо вам большое за внимание, надеюсь, что вы уже бежите в магазин за этой необыкновенной коллекцией и скоро сотворите свою порцию нежнятины и милоты =)))
А я предвкушаю альбомчик из коллекции-близнеца "Baby girl".
С Вами была Наташа Амельченко.

16 комментариев:

  1. Хорош!!! Тоже захотелось сделать))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!Очень милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в магазин не бегу - у меня уже эта коллекция полностью приготовлена на альбом, и тоже на бодик - собралась сделать подарок крестнику на годовщину!
    Согласна по поводу свежего взгляда на цветовую гамму. Мне и новые детские понравились очень! Уже с нетерпением жду посылочку с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новые коллекции - просто мечта, сама жду с нетерпением!! =)

      Удалить
  5. Отличны бодик. Симпатичный, аккуратный, нежный.

    ОтветитьУдалить