среда, 9 марта 2016 г.

Задание №5 - "Spring in my soul" до 30.03 вкл

Доброго дня, дорогие рукодельницы)
Сегодня выходит традиционное задание - каждого 9го числа месяца.

Тема: "Весна в моей душе"
ОЭ: цветы пиона (или очень похожие на пионы), кружево, доски.
 Минимум 2 ОЭ в работе.



Вы можете вдохновиться чем угодно: элементом баннера, палитрой, настроением.
Укажите пожалуйста в работе - откуда пришло Ваше вдохновение!)

Правила участия:
1. Сделать любую работу в которой будет видны ОЭ: цветы пиона (или очень похожие на пионы), кружево, доски. Достаточно 2х элементов
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.03 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:

Привет, друзья! Мне чрезвычайно приятно стать приглашенным дизайнером в блоге "
ScrapMir"! Весна - мое время года! Я родилась в апреле на мамин день рождения! Меня очень вдохновил банер задания! Мне помог набор бумаги "Любовь" от ScrapMir, а конкретно листочек с досками и цветами. Я украсила его вырезками шитья, кружевом, цветами, лентами, капельками росы и гипсовыми фигурками. 
     Весна - время пробуждения природы, насекомых и конечно лесных эльфов! 
     Желаю всем вдохновения и весеннего настроения!




Вдохновение от наших дизайнеров:

Весна уже в воздухе и хочется уже солнышка и цветов,тепла и нежности.
И наше задание вдохновило меня на вот такие милые и теплые открыточки



Использовала коллекцию Сиреневые мечты,высечки, пуговки и эпоксидные наклейки и бумагу из коллекции Baby Girl



Оля Лещенко-Агрум
У меня открытка с пионом. Пион делала из бумаги. Повозилась однако я вам скажу, чтобы этот пион не превратился в розу. 


Для работы использовала набор "Любовь" , спреи от СкрапЕго и штампы листы пиона от Черилана. 



Первые ассоциации, которые возникли у меня с этой картинкой - это лето, солнышко и почему-то любовь =) И захотелось сделать страничку со мной - невестой, скоро у нас будет юбилей - 5 лет со дня свадьбы! Люблю ч/б фото - с ними можно использовать любые цветовые решения! Использовала следующие материалы ТМ "ScrapMir" - листик из коллекции "Сиреневые мечты" - "Доски", фишка из коллекции "Наша Свадьба", высечки "Леди Шебби", бабочки вырезанные из листика "Сиреневые мечты", эпоксидные наклейки "Леди Шебби" и "French Provence"

А теперь мой видео мастер-класс по этой страничке ожидайте в ближайшие дни)



Пионы - одни из моих любимых цветов, обожаю их за внешнюю красоту и пьянящий аромат! Мне не хотелось использовать распечатку, поэтому я решила поэкспериментировать с акварелью - это мой первый опыт, но, думаю, он имеет право на существование :)
Я сделала плоскую открытку - давно хотела попробовать себя в этом стиле - ее можно отправлять в конверте по почте! :) Под стать открытке я сделала и конвертик с цветущими бутонами...
Использовала бумагу из коллекции Любовь, высечки Наша Свадьба, Нежность и эпоксидные наклейки French Provence, штамп love от Черилана.

Вторая сторона также украшена, есть место для поздравительной записи.



Привет, девочки!! А я сегодня к вам с необычной работой по нашему заданию)) Точнее сказать с подгляделкой к предстоящему совместному проекту от ScrapMir "Секреты блокнота". Хотите сшить со мной софт-бук, мягонький, тепленький, уютный....и кофейный, ммм!!!
С приходом весны цветы раскрывают свой неповторимый кофейный аромат)) Тежик "под дерево", такие же пуговки и шитье - одни из моих любимых материалов)) 
В работе - коллекция бумаги "Любовь", эпоксидные наклейки, А еще я для вас уже приготовила два мастер-класса со своими секретиками создания такого блокнота, например, каптал с бусинами))) Правда же красиво))
А вот так нравится? Но, больше показывать пока нельзя)) 



Наталия Гогина
Весна уже вовсю стучиться, хочеться тепла и солнышка,  по заданию у меня открыточка из замечательной French Provance. Использовала бумагу 30на30,фишки и высечки






**************
Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!


7 комментариев:

  1. Какое заманчивое задание! Надеюсь во сне увидеть свою работу для Вашего задания. Любимый штамп с пионами уже есть. Работа должна одна быть?

    ОтветитьУдалить
  2. такой сочный и вдохновляющий баннер, да еще и с любимыми цветами, мммм.... класс! Обязательно поучаствую... уже есть идея)))) Спасибо за вдохновение ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, задание как всегда АХ!!))) Попробую))) к тому же очень люблю эти цветы)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нежное задание!
    Алена заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесное приглашение и за доверие! Задание очень мне понравилось!

    ОтветитьУдалить