вторник, 7 апреля 2020 г.

Цветущие тэги от Наташи Гуры (N-Made)

Привет-привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой черед вдохновлять вас своей работой!

В этот раз с удовольствием покажу вам пару тэгов. Если честно, меня всецело очаровывает такой формат! Это и открытка, и ярлычок к подарку, да и просто милая вещица!

В этот раз нежность коллекции решила оттенить строгими черными линиями основы.

 Мне кажется, такой контраст только подчеркнул поистине весенние цвета бумаги.

 Мне оставалось только дополнить мотивы коллекции объемными цветами и кружевом. чтобы получить вот такой результат)
 Но настоящей изюминкой стали невесомые бабочки! Как же они хороши!
 Вот такая порция весеннего вдохновения у меня получилась) Надеюсь, вам понравилось) Спасибо. что заглянули!)

Коллекция "Peaches & Cream " 

1 комментарий: