вторник, 28 апреля 2020 г.

Мой уютный сад. Вдохновение от Виктории Поречной

  Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня с вами я, Виктория Поречная. Сейчас самое время для садов и огородов. Деревья и травы-сколько же в них тепла и уюта! Смотреть, вдыхать их аромат, наслаждаться их цветением и сохранить эти моменты в памяти- мой уютный альбомчик как раз об этом! Сложился на одном дыхании!

  Hi, everyone! Today Viktoriya Porechnaya (@vvitulya) is here for your inspiration.
Now it's time for gardens and country markets. Trees and plants-how many warmess they have! You can see, smell and adore their fragrance and save these moments in your mind! And my cozy minialbum is about it from our collections "Cozy Forest" and "Tenderness".

Его рецепт несложен: смешать коллекции "Cozy Forest" и "Tenderness",никакого переплета, вместо страниц конверты, в которых можно хранить все, обложка из гофрокартона, который был когда-то упаковкой ( он даже согнут был так , как нужно!), уютные фотографии и вдохновляющие слова
 
 
Интересно посмотреть? Для любителей обзоров я сняла видео

А для любителей фотографий-их много. Нет, очень много!
Открываем и смотрим!
Кармашек для тежика
Большой карман для карточек
Наступило время любить!
В альбомчике много высечек, чипборда, вырубки , рамочек и слоев
Жизнь без любви-цветок без аромата
 
Листаем дальше
Любовь травами не лечится!
В конверте могут храниться семена и записи
Садово-огородный инвентарь должен быть у каждого!
Что в следующем конверте?
Какой же сад-огород без курочек! И я не смогла удержаться и не запечатлеть их!
Жизнь-прекраснейшая выдумка природы!
 
 
 
 И еще один конверт-страничка напоследок ( Их можно делать и делать !)
Я сделаю из слов бесценные букеты
 
 
 Сделано с любовью!
 
 Вот такой растрепыш получился






2 комментария: