суббота, 18 апреля 2020 г.

Знакомство с ДК 2020 - Лена, Света, Люда, Вера)

Привет, бумажные феи)
Мы сегодня будем знакомиться ближе)
Наши дизайнеры отвечали вопросы:
1. Напишите как вас зовут и откуда Вы.
2. Что для Вас скрапбукинг?
3. Как вы реагируете, когда ваше увлечение не понимают кто-то из близких? Случай из жизни.
4. Какое чувство вы испытываете, когда открываете посылку с материалами?
5. Вопрос от другого дизайнера нашей ДК 


Какие ответы вам понравились больше всего?
И как бы вы ответили на Вопросы от дизайнеров?




Итак, знакомьтесь, наши ФЕИ:



Привет! Рада, что вы заглянули к нам. Я Лена @lenka_iovich. 
Живу в прекрасной стране – Беларусь.
С недавнего времени перебралась за город в свой дом, недалеко от столицы. Муж, сын, дочка и кошка – таков состав нашей семьи. Сколько себя помню, я всегда чем-то увлекалась. Это неудивительно, тк семья у меня творческая! Мама вязала, шила и вышивала, и вообще, мне казалось, могла сделать все! Сестры не отставали и тоже всегда были при деле.
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь во время первого декрета. Началось все с «маминых сокровищ» для сына. Первое время скрап был пассивным - с большими перерывами. Но потом мне захотелось попасть в ДК и работа «закипела».
В первую очередь скрапбукинг для меня - способ отвлечься и расслабиться от повседневности. Далее – это самореализация…люблю создавать что – то новое и интересное. И еще признание – я просто на седьмом небе, видя счастливые лица людей, когда они держат в руках мои работы. Это окрыляет и мотивирует.
Все было бы прекрасно, если бы мое хобби все сразу приняли. Были трудные периоды слез и переживаний, когда мое увлечение не принимали всерьез. Да, такое было. Приходилось объяснять и доказывать обратное. К счастью, была и вторая сторона, которая поддерживала, подбадривала и давала толчок к развитию. И это на самом деле здорово, когда есть люди, которые разделяют твое хобби и эмоции от любимого дела.
Какие эмоции, спросите вы?
Например, когда получаешь заветную посылочку с материалами…
Сначала – это радость! Ура! Посылка приехала!
Потом – трепет и немножко беспокойство – что же там?!
А затем – восторг! Вау! И это все мне?! И в голове уже 100500 идей, что я буду делать с той или иной коллекции.

Вопрос от Веры:
Бывают ли у вас косяки в работах, как часто? Получается ли их скрыть или начинаете работу заново?

Ответ: 
Косяки в работе? Конечно, бывают. Изредка грешу)) если ошибка незначительная и можно её исправить, то я использую такую возможность. Было и такое, что работа улетала в урну... вообще, стараюсь все делать предельно аккуратно)




Меня зовут Светлана Романова http://scrappiblog.ru/ г. Краснодар.
Скрапбукингом увлекаюсь почти 5 лет, очень люблю бумажный, классический скрап, немного миксую, постоянно ищу для себя что то новое, влюблена в многослой. Почти все свое свободное время уделяю любимому творчеству. Скрапбукинг -это часть меня)))
Может быть я сейчас скажу немного резковато. Но!! Меня не волнует ничье мнение по поводу моего занятия скрапбукингом,его практичности целесообразности. Ведь мне, достаточно четкого осознания внутри себя, что это МОЕ самовыражение. А если мое творчество находит отклик в чьих то сердцах- значит я на верном пути)))
Посылка с материалами это всегда радость, эйфория!!)) Потом, в обязательном порядке бессонная ночь..т к мое нетерпеливое воображение рисует бесконечные варианты применения сокровищ.

Питання от Оленики:
Яка найзаповітніша мрія (непов'язана зі скрапом) і який проект скрапу давно хочете зробити, але ніяк "руки не дійдуть"?
Какая самая заветная мечта не связанная со скрапом и какой проект давно хочется сделать, но никак не дойдут руки?

Ответ:
Мечтаю отдохнуть на острове Бали)))) Очень хочу сделать винтажный альбом со старыми черно-белыми семейными фотографиями.




Привіт, мене звати Людмила Половинко, народилася я і досі живу в прекрасному та мальовничому місті Львів. Вулички мого рідного старого міста надихають та спонукають до творчості. Це джерело моєї енергії та тепла, які я потім віддаю у своїй творчості.
Скрапбукінг для мене улюблене хобі, коли я творю я відпочиваю. Я люблю класичний скрапбукінг, люблю працювати з папером, нашаровувати його. Моя велика любов - це альбоми, створення яких мені приносить максимум задоволення.
Мене мої друзі і близькі завжди підтримувати в моїй творчості. Я з самого дитинства займалась рукоділлям, тому вони до цього вже давно звикли). Були в мене такі випадки, коли я створила шеббі листівку і спеціально зістарила краї паперу, тоді чоловік мені сказав, що папір можна було б і раніше вирізати)).
Нові матеріали - це завжди море натхнення, я обожнюю розглядати кожен папірчик і вдихати їхній аромат.

Вопрос от Оли:
Ваши детки любят ваши творения? Играют с ними или просто смотрят их?

Старшій донечці вже не особливо цікаво, подивиться, розглядає деталі, скаже, що гарно і все). А ось молодший бешкетник любитель прочитати мамині альбоми)) А нещодавно, конфіскувала маленьку сумочку з мініблокнотиками, в блокнотах, звичайно, вже списані усі сторінки)).



Всем привет) Я Ляшенко Вера! Живу недалеко от г. Симферополь! С скрапе не старичок - всего года 4 от силы, хотя свой первый скрап создала в 2015 году сами понимаете какого качества)))) Были перерывы и взлеты и пробы.. Со временем поняла что бы показать работу в интернете нужны красивые фото) Вот с этой границы меня и понесло) Я до сих пор учусь) Мужа иногда накрывает - с фразой "зачем тебе это все, выйдешь на работу и куда потом девать (про материалы)".. но мне кажется он привыкает.. Больше наверное никого не интересует что я делаю, поэтому нахожу отклик в сети среди нас скрапуш))Когда меня взяли в ДК впервые я носилаь по дому как сумасшедшая, когда меня взяли в ДК в четвертый раз я так же носилась во дому как сумасшедшая с не уходящей лыбой на лице. Вместе с радостью появляется волна ответственности когда ты открываешь дизайнерскую посылку и понимаешь вот она твоя работа, вот тут и здесь ты нужен)

вопрос от Нади:
Есть ли у вас еще хобби, кроме скрапбукинга и объединяли вы их в своих скраповых работах?

Ответ:
Нет, скрап это мое все) он настолько всеобъемлющий что хочешь не хочешь задевает многие виды рукоделия, то же вышивание и вязание, конечно же для работы нам много не нужно, но иногда можно вышить на обложку элемент или связать салфетку для фотореквизита. Это касается и цветоделия - начиная от фомфлористики и заканчивая шелковой.. Иногда, конечно, появляется соблазн окунуться с головой в изучение и оттачивание мастерства, но зачастую просто не хватает времени)

Всех поздравляем с наступающим праздником Светлой ПАХИ!
Будьте все здоровы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий