суббота, 25 апреля 2020 г.

Вдохновение к заданию #4 "Маленькая страна" - Гардеробная для зайки Мими от Насти Федоровой

Приветствую тебя, Дорогой читатель!

В нашем уютном блоге- новое задание Challenge #4 - Маленькая страна, а это значит мое вдохновение для вас...

Я подготовила гардеробную, для своей Зайки Мими) Ведь у нее, как у настоящей леди- куча платьев! А ведь их надо где-то хранить... )


Вдохновила меня коллекция Delicious Recipes, как же я ее люблю! Эти милейшие зайки, никого не могут оставить равнодушным))) В основном, я использовала вырезалки с листов в наборе бумаги. А еще, внесли свою лепту и эпоксидные наклейки!



Кстати, лист Бантик- играет роль обоев в "гардеробной") 


Получилось все давольно мило и уютно) Думаю Мими осталась довольна! Я бы этого очень хотела, так как она моя подружка на рабочем столе и мне хотелось ее порадовать)



А вы что скажите? У меня получилось?)
Желаю вам вдохновения!

С вами творила Настя Федорова



Материалы коллекции "Delicious Recipеs":





Комментариев нет:

Отправить комментарий