понедельник, 20 августа 2018 г.

Знакомство- Ксения Андронычева

Всем привет! 
Очень – очень рада знакомству с вами! Меня зовут Ксения (можно Ксюша, Ксюня, Ксю)). Я из Прибалтики, страны Латвия! Когда, полтора года назад, я узнала о существовании челледж блогов, мне сразу захотелось попасть именно в СкрапМир и, вот, мечта наконец осуществилась! Я всегда любила рукоделие, в юности плела из биссера, сейчас немного вяжу, но в скрапбукинг я просто влюблена! 

Буду рада дружить с вами в соц. сетях:



Любимая коллекция от СкрапМир и почему

Моё знакомство с  ТМ СкрапМир началось довольно давно и тогда моими любимыми коллекциями были все)) И, не смотря на новинки, выпускающиеся каждый сезон, я горячо люблю старую коллекцию «Карамель». Из неё я делала один из своих первых альбомов с большим удовольствием и вдохновением! 
Картинки по запросу скрапмир карамель




 Какая у вас Фишка в скрапе.

Свою фишку я нашла не так давно. Я очень полюбила, популярный сейчас материал, кожзам и много экспериментирую. Совмещая необычную форму и кожзам, я получаю необычные альбомы.



 Если не скрап, то ЧТО?

То работа)) Сейчас скрапбукинг занимает всё моё свободное время. Я не занимаюсь коммерческим скрапом и не зарабатываю на нём, у меня просто есть возможность заниматься домом, семьёй, хобби. 

5.Что вдохновляет тебя? Есть ли у тебя любимые цвета в скрапе? 
What inspires you to scrap ? Do you have any favorite colors?


Меня может вдохновить всё)) Песня, фильм, работа другого мастера. Очень часто идеи приходят во время прогулок с собакой. Мы гуляем по лесу, вокруг природа, тишина и я просто отпускаю свои мысли в свободный полёт. А ещё мы с мужем любим путешествовать и, это, пожалуй, самый крупный источник вдохновения! Когда мы посещаем различные достопримечательности, делаем фото, моя фантазия уже рисует будущий альбом)) 
Раньше, до знакомства со скрапбукингом, я очень любила жёлтый цвет, но, потом я открыла для себя мир красивой бумаги, различных принтов и украшений, и поняла, что люблю всё)) Сейчас у меня нет ограничений в выборе цвета и стилей, я пробую всё.




1 комментарий: