среда, 29 августа 2018 г.

Вдохновение от Миланы Красковской: Два в одном: рамка для фото + панно

Добрый день!
Сегодня я, Милана Красковская, @milana.kraskovskaya.art , хочу представить вам свою дебютную работу в качестве дизайнера :)
Я очень люблю фотографировать и поэтому в нашем доме множество разнообразных снимков. Вот мне и захотелось создать рамку для фото, которая бы вписалась в наш интерьер.

Hello!
Today I, Milana Kraskovskaya ,want to introduce my debut work as a designer :)
I really love to take pictures and that's why there are a lot of different pictures in our house. So I wanted to create a frame for a photo that would fit into our interior.



Я очень люблю всяческие декоративные элементы. И мне захотелось сделать не просто рамку, а такую вот немного необычную конструкцию. С одной стороны собственно рамка. А с другой - декоративное панно. Соответственно и стоит она за счет такого решения самостоятельно, без дополнительных подставок и подножек.
Между собой две половины соединены при помощи ткани. Мне показалось, что так будет надежнее ;)
Ну а теперь посмотрим поближе:






Все цветы сделаны вручную из остатков бумаги. Также в работе использованы высечки и чипборд из коллекции Cozy Forest.


С обратной стороны я решила сделать небольшой полукруглый вырез, чтобы легче было вставлять и вынимать фотографию. Никак не могу сообразить, как это правильно назвать :) Подскажете? ;)

И вот так моя рамочка выглядит уже с фото:

С вами была Милана и прекрасная коллекция Cozy Forest :)


До скорой встречи в блоге.







12 комментариев:

  1. Миланочка, работа потрясающая! С дебютом тебя 🌷

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу налюбоваться! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Мне очень приятно :) Думаю, эта коллекция никого не оставит равнодушным )

      Удалить
  3. Какая красота!!! Обожаю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Да, эта коллекция необыкновенная просто ))

      Удалить