понедельник, 20 августа 2018 г.

Нежная шкатулочка для малыша. Вдохновение от Вероники Беньковской

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Вероника Беньковская и мое нежное вдохновение для малыша.
Как только я увидела коллекцию "Вaby smile" - поняла, что хочу сделать какую-то нежность для маленького человечка, а надпись "Мамины сокровища" в наборе высечек определила, какой именно объект;)
Для любителей видео покажу сначала обзор


Коллекция очень нежная с гармонично подобранной цветовой гаммой, а фоновые принты позволяют расставлять яркие акценты, не перегружая при этом сам объект.


Благодаря универсальности коллекции мне удалось ее дополнить золотыми надписями, при этом они совершенно не выбиваются из общей картины.


Ох, а в эти невероятные высечки.... я просто влюбилась! Так и хочется составлять целые картинки из жизни. Вот и здесь, маленький карапузик уснул под луной в облачках со звездочками.


Люблю в своих работах сочетать бумагу и разные виды текстиля.



Памятные вещи малыша будут хранится в этих коробочках

Внутри коробочек положила мини-конвертики, куда можно будет не только положить зубик или локон, но и написать дату.


А для хранения карточек я сделала специальную узенькую коробочку всего 1 см шириной.
И еще покажу свою любимую карточку "Любимый пирожок". Почему любимая?Потому что именно так я называю своего сыночка) А есть ли еще среди нас мамочки, которые дают ласковые "прозвища" своим деткам?)


И немного деталек.




Надеюсь я подарила вам хоть крупицу вдохновения)
Спасибо, что читали. И конечно же до встречи на страницах блога ;)
Материалы коллекции "Вaby smile"

4 комментария:

  1. Добрый день. Как с вами связаться? Хочу шкатулочку заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка на аккаунт автора https://scrapvdom.blogspot.com/

      Удалить