вторник, 14 августа 2018 г.

Представление ДК 2018_2 - Oscar

Всем привет! Меня зовут Марина, в блогомире ник Oscar и конечно же я безумно рада оказаться в одной дизайн-команде с такими волшебницами)
Я из Киева и скрап в моей жизни занимает главное место уже больше 5 лет!
Жду вас в гости в блоге или на канале Youtube 

Любимая коллекция от СкрапМир и почему
Однозначно детская и мне нравятся все коллекции, начиная с самых стареньких) Еще мне очень нравится морская коллекция

 Какая у вас Фишка в скрапе.
Люблю делать большие работы - альбомы, блокноты и т.д, в открытках мне негде разгуляться, поэтому делаю их только по необходимости, когда идем в гости)

 Если не скрап, то ЧТО?
Вышивка! Я много чего умею, и вязать, и шить игрушки, но почти все свободное время занимает скрап, и лишь немного времени остается на вышивку

Есть ли такой стиль в скрапбукинге, в котором не хочется творить?
Есть)) И это микс медиа. Бумага привлекает меня намного больше, чем краски и пасты. 

И несколько моих работ

Фоторамка



Комментариев нет:

Отправить комментарий