среда, 27 июня 2018 г.

Презентация Новинок - Happy Days

Доброго дня, дорогие рукодельницы!)
Сегодня у нас море вдохновения по нашей новой коллекции Happy Days!
Эти весёлые и нежные принты просто созданы для ваших праздничных работ. 
Дни рождения, детский сад, летние прогулки - всё-всё станет ещё ярче, когда вы будете использовать нашу коллекцию)


Видеообзор подготовила   Елена Шинкаренко



Вдохновение от наших дизайнеров :

(@elena_V07)
      Невероятно легкая и летняя коллекция о семейных прогулках, отдыхе с детьми, поэтому вдохновение привело меня к созданию миника, который поведает об истории одного дня и о самом важном.Надписи на карточках меня просто покорили!

         На обложке есть карман, куда можно вложить "секретные" записи о ценных воспоминаниях на тегах, которые вынимаются. Также на высечке можно указать дату или год события:
     Внутри есть карман на левой страничке и не один), а в них карточки , конвертики и много много места для хранения фото.
Если потянуть за уголки на правой страничке , то внутри есть целый мир- 12 фото поместятся на необычном развороте :




       Невероятно красивая и очень легкая коллекция, сколько всего можно придумать… А первое что пришло на ум мне, это серия открыточек-шейкеров, вы только посмотрите какие романтичные фразы на карточках. Не смогла я остановить себя в творческом порыве и сразу четыре штучки сделала))) 





       
        Но это далеко не все, у меня есть очень интересная задумка и грандиозный план на эту коллекцию, поэтому скоро будет что-то интересное, наверное))) Ведь столько мыслей в голове и все их нужно уложить по полочкам и приступать к делу;) Как думаете, что я планирую сделать? ;)


Веселая, озорная и  по-настоящему летняя коллекция бумаги Happy Days. 
Она способна вдохновить не только на летние альбомы, но и мотивирующие открытки и планеры. 
Для представления коллекции я сделала веселую открытку с шейкером. 




Легкая, нежная, воздушная... и в то же время - озорная, детская, веселая, праздничная!!
Я все никак не могу определиться, какая она, эта коллекция??
Знаю только, что она великолепно подходит как для альбомов с повседневными фотографиями так и для праздничных, фейеричных фоток! А еще и для декора ;) и открытки с най шикарные!! А альтер????
Ну это все пока в планах... а начала я конечно с альбома!


Альбом получися.... какой?
пухленький )) нежный и воздушный ))
Все все подробности я покажу в отдельном посте ;) 
А пока, наслаждайтесь нашими творениями и запасайтесь терпением и вдохновением!!




А мне очень-очень понравился в этой коллекции лист и высечки с мороженым)))
Когда я получила дизайнерскую посылку и все хорошенько рассмотрела, я уже точно знала, что буду делать из этой бумаги. 
Чего летом хочется практически всегда? Какое лакомство любят все без исключения? Ну, конечно, мороженое!!!
И я решила сделать моей внучке Таюше собственный магазинчик с мороженками. Нет, магазинчик - это громко сказано, скорее получилась витрина с вкусняшками.
Все по-настоящему - тент от солнца наверху  и холодильник внизу. 
На тенте красуется эмблема с лакомством (фишка), чтоб никто-никто не проходил мимо. Для создания настроения надуты воздушные шарики и прикреплены звезды.
 А внизу, в холодильнике кроме мороженого есть и еще и пироженки, и другие вкусняшки.
Но, как вы уже догадались, это не просто витрина, это целый альбом! 
Да-да-да, альбом одного события. 
...мороженое и молочный коктейль...
 Что еще надо малышке для отличного настроения, пока все вокруг смотрят футбол?! 
Для украшения страничек я использовала высечки, вырезанные элементы, чипборд и чуть-чуть эмалевых дотсов. Ведь в моем альбоме главное - все-таки фотографии, которые очень классно подчеркиваются этими полезными мелочами из коллекции.
В альбом поместились 11 фотографий размером 9*13 см, закрывается он на магнит. А в закрытом виде выглядит просто как интерьерная игрушка)))
Для работы использовала набор 20*20 см полностью и один лист из набора 30*30 см.



Наша новая коллекция Happy Days просто создана для ярких и радостных работ потому, что все любят цирк, карусели и мороженное!
Для презентации я сделала веселую Pop-Up открытку, ведь Pop-Up -это самый удивительный скраповый аттракцион!
Открываем
 
Прокатимся на карусели?!
Использовала в этой открытке еще и наши рамочки и чипборд с фольгированием. Они просто великолепны!

4 комментария:

  1. Вау! Коллекция сама по себе вдохновляющая, а работы - просто класс! Уже хочется все это подробно рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, обзор просто шикарный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы шикарные! Очень красивая бумага

    ОтветитьУдалить