пятница, 29 июня 2018 г.

МК ко 2-му этапу СП "Карманные чудеса" от Елены Шинкаренко

Приветствую Вас, дорогие друзья! 
Как Ваше лето? Надеюсь яркое и сочное?! А настроение ягодное или  морское? 
А может у кого-то отпуск и можно вдоволь насладиться разговором с  с любимыми коллекциями ?! Если да, то приглашаю Вас погрузиться  в создание коробочки вместе со мной, Еленой Шинкаренко ( @elena_v07). 

Greetings to you, dear friends! How is your summer? I hope bright and juicy ?! And the mood is berry or sea? Or maybe someone has a vacation and you can enjoy talking with your favorite collections !? If yes, then I invite you to plunge into the creation of a box with me, Elena Shinkarenko (@ elena_v07).

  Для второго этапа СП "Карманные чудеса" я выбрала форму моей любимой коробочки - что может быть лучше!?)
Именно в ней можно соединить и коробочку, и обложку для документов , и визитницу.  В итоге, получилась коробочка - органайзер, которую мы сегодня будем создавать.Второй задачей была практичность, как ее отчасти удалось решить - смотрите в МК ).





  Для каркаса коробки можно использовать дизайнерский картон плотностью 250-300 г ,акварельную бумагу или переплетный картон, который обтянуть тканью, но картона не оказалось нужного цвета и я взяла скрапбумагу из моей любимой коллекции "French Provеnce". Поскольку бумага односторонняя, то на обратной стороне я расчертила всю необходимую мне разметку. Чтобы проще было с ней работать впоследствии, ламинировала я одну сторону: ту, которая с дизайном. В итоге: бумага приобрела глянцевый блеск и прибавилась плотность.Ламинировать можно и в домашних условиях при помощи обычного утюга.

 

           Для коробочки я взяла шаблон, который заранее подготовила из акварельной бумаги, исходя из необходимых размеров нашего СП ( у меня 12см Х 13 см =  25 см) и обвела детали основы и крышки:








   Крышка коробочки имеет также "обтачки"(2 детали) для прочности продольных боковых частей.Бигуем и делаем надрезы, как показано на фото:

Сначала я решила, что буду делать кармашки поверх скрапбумаги, но потом  захотела спрятать внутрь стенок коробки. Для этого в основе на расстоянии примерно 1,9 см ( половина ширины коробки) сделала надрезы высотой 7,5 см. Именно в эти разрезы мы поместим клапаны.



                       Загибаем и приклеиваем к центру хлястики- это будет наше дно:

 "Собираем" крышку, склеивая боковые клапаны, а затем проклеивая боковые продольные части:


 Следующий этап - уплотнение внутренней части коробки. Для начала я вырезала и проклеила все стенки коробочки дизайнерской бумагой. Если Вы взяли сразу дизайнерский картон или переплетный с тканью, то этот этап можно пропустить.


    Далее приготовим основы для карманов ( у меня это та же дизайнерская белая бумага). 
    Карманов будет 4 шт: один большой сплошной ,  два маленьких  для карточек и тегов и 1 для визиток.
Самый большой - 12 см шириной и 7,5 высотой. По ходу пришлось изменить размер, поэтому 
на фото длина указана неверно. Верхняя биговка - для уплотнения, нижняя для глубины кармана.

На фото ниже шаблон маленького кармана из акварели. Нам необходимо выкроить таких 2 шт.10,2 см- это длина всей детали.В готовом виде маленькие карманы будут составлять ширину 6 см ( половина большого цельного кармана):
                  
         
                                В итоге для одной стороны коробочки у нас выкроено 3 кармана:


   Карман для визиток (1 шт.) будет цельный, застегиваться на магнит и располагаться на противоположной стороне. Обводим и бигуем по шаблону ниже:


В процессе создания МК мне помогала моя доченька - на фото ниже она бигует кармашки:


                                         Загибаем и клеим вовнутрь верхние клапаны:

                                        Наши основы карманов готовы :

Затем вырезаем из листов коллекции подожки для декорирования внутренней части стенок , а также отсеков для визиток и карточек. Клеим.


Клеим магнитную застежку на карман для визиток и склеиваем основу: 


                               
   Далее клеим карманы к каркасу.Чтобы они красиво смотрелись, я сделала прорезь по высоте в большом цельном кармане и вставила клапаны маленьких с одной стороны,
 


                           а свободные клапаны приклеила к боковым сторонам цельного кармана:


 Далее хитро вклеим нашу получившуюся конструкцию в каркас). Прорез с одной стороны смазываем клеем по всей высоте и вставляем нашу конструкцию,выравнивая по линиям биговки ...

                       
                          и закрывая частью оставшегося клапана, хорошо прижимаем по всей высоте :

     Свободный край также вставляем в прорезь с другой стороны и точно также приклеиваем:


                                                  Теперь клеим дно карманов к каркасу:

Оклеиваем карман для визиток скрапбумагой. Рисунок на клапане у меня вверх ногами, потому что открывать крышку необходимо на себя.

                                                 Клеим на каркас и тестируем, как открывается:



                       Вот так красиво выглядит боковой край карманов и внутри:


                      Справа от коробочки для визиток я решила сделать маленький блокнот.Для этого вооружилась блоком для записей  ( у меня размер 9Х 9 см) , ножом и линейкой, чтобы отрезать нужный формат.Габариты блокнота в итоге получились 5 Х 9 Х 1 см

 Делаю тыльную сторону - обложку для блокнота из дизайнерского картона  и скрапбумаги:


           
  Подготовительная работа закончена, теперь приступаем к самому творческому этапу - декорированию.Для этого буду использовать декор из этой же коллекции: высечки, эпоксидные наклейки, а также вырубку:

                          Высечки я также приклеила на дизайнерский картон:

                                             Бабочка здесь вырезана из листа коллекции:

                 В карманах уже разместились карточки, теги, листы для записей .





Сама крышка коробки -органайзера локанична и практична.Для декора я заламинировала более плотной пленкой высечку с двух сторон, проложила машинную строчку контрастной нитью и приклеила на супер-клей к крышке.


Вот так красиво блестит все):

                                                  Любуемся и берем с собой в сумочку:

                 
                     И даже фото свободно может уместиться в большой цельный карман.




                                                       
          Я желаю Вам интересных, ярких и насыщенных летних дней и жду в линках ваши                    вариации на тему ламинирования. Интересно, что придумаете Вы ко 2-му этапу СП?                                   
С Вами была Елена Шинкаренко.
 @elena_v07
                 


Используемые материалы 

 коллекции "French Provence"

                                             


2 комментария:

  1. Спасибо! Все доступно! И не верится до сих пор,такая кроха и такая функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Людмила! Буду рада видеть вашу кроху в нашем СП)-все реально!

      Удалить