вторник, 18 января 2022 г.

Романтический альбом от Ани Ануфриевой - Вдохновение к Challenge #1/22 - «Kiss Me»

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу невероятно милый и романтичный альбом! Все эти чашечки, бабочки, цветы - ну прелесть же!!!


Для создания альбома я миксовала бумагу и украшения из разных коллекций и получилось очень интересно!  Особенно мне понравилось сочетание принтов из коллекций  "La Creme" и "Some days", а еще в незаменимым помощником в оформлении стал лист для вырезания с цветами



Только посмотрите на этот чайник из набора высечек к "La Creme" !!! Милота!

В альбоме четыре разворота, он небольшой, с необычной формой страничек. Задумывался и реализован, как альбом - признание) 

Мне нравится, что настроение у альбома не просто романтическое, есть что-то озорное и радостное в воробушках (кстати, они так здорово расположились на этом развороте!), сочетании реалистичных цветов и графичных иллюстраций!




При создании альбома, я решила разнообразить каждый разворот интерактивными элементами: так на двух разворотах есть "раскладушки", а еще конверт и кармашек для памятных вещиц.

Второй разворот нравится мне динамичным сочетанием принтов и насыщенными красными оттенками - именно он вдохновил меня на выбор красной ткани для обложки и декора торцов)
В этом конвертике непременно должна быть валентинка! Он такой сердечный! В буквальном и переносном смыслах)))
Под конвертом - место для фото.


На третьем развороте я совместила графичную черно-белую клетку с нежными цветочными принтами! Сочетание - восторг!
Смотрите, какие хорошенькие бабочки!!! По секрету: найти таких же красоток можно на листе для вырезания к коллекции  "La Creme".



Еще один нежнейший и трогательный разворот:

Как же мне нравятся эти бутоны

на последней страничке я разместила кармашек: Пусть в нем хранятся нежные письма, дополнительные фото и разные памятные мелочи!


Так, среди зимы на моем рабочем столе расцвели нежные цветы! В восторге от этого красавчика!!! А вам как, понравился? Пишите! Жду!
Спасибо за внимание! Ваша Аня!

1 комментарий: