вторник, 11 января 2022 г.

Зимняя открытка для девушки. Вдохновение от Юлии Бондаренко

 

 Добрый день, друзья!

  Сегодня с вами я, Юлия Бондаренко, и мое зимнее вдохновение...

 Зима - моя любовь: я обожаю снег, волшебную атмосферу новогодних праздников и даже холод меня не отталкивает!

 Мне кажется, что даже открытки зимой получаются особенно волшебными... А как невероятно прекрасны открытки в россыпи серебра... Будто бы настоящие морозные снежинки искрятся и переливаются, погружая в волшебную, сказочную, зимнюю атмосферу.
 



 И особенно нежными, на мой взгляд, получаются зимние работы из чудесной коллекции "Rustic Winter" и хоть ее уже очень непросто разыскать, работать с ней одно удовольствие!



 Порой обыкновенная открытка с написанным от души пожеланием может порадовать больше, чем дорогое ювелирное украшение.



 Делайте сюрпризы от всей души и им будут радоваться всем сердцем!

 А с вами была Юлия Бондаренко, до новых, творческих встреч!



В работе использовала материалы из коллекции "Rustic Winter":

Комментариев нет:

Отправить комментарий