воскресенье, 14 июня 2020 г.

Страничка "Cozy Forest" Насти Фёдоровой

Всем привет, с вами Настя Федорова
Оставался у меня последний лист из коллекции Cozy forest и не могла я его "оставить в покое")))

Так появилась эта страничка) Мне хотелось подольше и побольше поработать с этой атмосферной коллекцией...

Поэтому, имея остатки материалов от миника, я все равно сделала страничку, приговаривая- я ее слепила сделала из того что было осталось)))

Кстати, сама страничка с секретиком) вся композиция, выполнена на настоящем конверте!


В нем можно хранить тайные записки или послания) А можно написать свое заветное желание и спрятать его на год, например!
⠀⠀⠀

А через год посмотреть, сбылось ли оно) Ох, не знаю как вы, но я в восторге от этой уюной, но в тоже время глубокой коллекции!

До новых встреч, друзья!


Материалы коллекции "Cozy Forest"



Комментариев нет:

Отправить комментарий