вторник, 24 марта 2020 г.

Желания нужно исполнять! Вдохновение от Лены Иович


                                                                               — А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. 
Ведь все такие разные и непохожие. 
И это, по-моему, нормально.
Привет, друзья!
Знакомая цитата? Мне она очень нравится.
С вами  я  - Лена Иович @lenka_iovich и сегодня мы окунемся в волшебный мир Алисы.
Очень давно мне хотелось поработать с нашей коллекцией  "Time to dream" и наконец - то это произошло! А что у меня получилось, я вам сейчас покажу.



-“And where can I find someone normal?”
“Nowhere,” said the Cat, “there are no normal ones.” 
After all, everyone is so different and different.
 And this, in my opinion, is normal. 

Hello friends! 
A familiar quote? I like her very much. 
With you I am Lena Iovich @lenka_iovich and today we will plunge into the magical world of Alice. For a long time I wanted to work with our collection "Time to dream" and finally it happened! And what I did, I'll show you now.

Я сделала мини альбом. Он небольшой, 3 разворота, рассчитан под фото 7.5  на 10 см.
Расположение отверстий для колец позволят его использовать не только как альбом, но и как разделители в планер. Я пока не решила, как именно буду использовать этого малыша.
Обложку я решила сделать бумажной. Очень понравился лист с розами. Он просто шикарный!
В качестве декора обложки я использовала рамочку с фольгированием. С ее помощью сделала шейкер. Он так приятно шуршит.  
Конечно же в работе присутствуют высечки и цветной чипборд.
А теперь посмотрим, что же прячется внутри?! 
Первый разворот:
 Все просто и со вкусом!  На каждом развороте есть золотые элементы. 
 Это своеобразная "изюминка" альбома.
И как обычно есть много секретиков и кармашков.

Переходим ко второму развороту.
Здесь у нас тоже есть небольшой секрет.
Вуаля! и карточка у нас в руках.
Это подложка для фото на магнитном креплении. Очень удобно и здорово смотрится.
На второй страничке - раскладушка для фото.
Плавно мы переходим к последнему развороту.
На первой страничке можно разместить 2 фото. 
А на второй страничке я решила сделать кармашек.
Красота!
Вот такой малыш получился. Коллекцией я безумно довольна и рада, что наонец-то удалось воплотить одно из моих желаний!
До скорых встреч!
Ваша Лена
Материалы коллекции  "Time to dream":


Комментариев нет:

Отправить комментарий