понедельник, 10 декабря 2018 г.

Итоговый пост работ ДК в СП "Стильный новый год"

Доброго дня, дорогие читатели.
Вот и закончился наш совместный проект "Стильный новый год".
Все участники отлично подготовились и имеют в запасе и что подарить близким и чем украсить ёлку и интересные проекты для декора интерьера.

Посмотрим что получилось у наших дизайнеров, 
какие вышли новогодние комплекты у нас:


Студия "Эклю"
Добрый день!
Мы очень рады вновь встретиться с участниками наше "стильного" новогоднего проекта. Перед Новым годом принято подводить итоги, вот и мы сегодня с вами подведем итоги нашего совместного проекта. Думаем, что каждый из вас узнал что-то новое, по другому посмотрел на уже известные стили и познакомился с доселе неизвестными и, конечно же, получил предпраздничный настрой и новогоднее настроение. Давайте все покажем наши уже готовые проекты в полном объеме)
Наш комплект в стиле рустик





состоит из открытки - практически, миниатюры новогоднего дома,



уютнейшего зимнего мини-альбомчика, в котором так органично будут смотреться новогодние фотографии,



елочной игрушки, у которой может быть очень широкое использование



и панно, которое так же можно использовать совершенно по разному.



Марина Oscar 

А мой новогодний набор получился в стиле Прованс), уже жду не дождусь когда будет пора украшать дом к празднику!
 И состоит из открытки

Уютного альбома на 4 разворота
Небольшой новогодней деревеньки
 и новогодней гирлянды




Милана Красковская
Творить в одном стиле необычайно удобно! Ведь сразу получается целый комплект) Мой Новый Год я встречу под знаком шебби шик)
Вот такой декор получился в результате сп:


Миник для зимних фотографий:

Мягкие елочные шары:

Декоративные цифры:




Приветствую вас, самые стильные! Как же я люблю подводить итоги проектов, это как с итогами года, но только обязательно красиво!))) Мой комплект творился в  Скандинавском стиле, таком новом для скрапа, но не менее вдохновляющего для меня!


В своих работах я использовала сюжетность - это была главная вдохновляющая.


Так у стиля есть разветвления: уютный "хюгге" и более современный - холодный, выбеленный с налетом минимализма, то мне был ближе "хюгге" и уютность Скандинавских домов пронесла на протяжении всего проекта.

Вдохновляла и природа скандинавских лесов.

Практичность скандинавов помогла мне оформить декор для праздника, а именно шар и гирлянду.

Но сюжетность перенесла и на эти объекты. Уж очень хочется греться около камина ;)

Гирлянды же напомнили своими надписями про дом, для которого это все и делалось!

Спасибо, что были с нами. Надеюсь моя любовь к этому стилю хоть немножко заразила и вас!



С вами Валерия. 
Вот и закончился наш проект. Я очень ему благодарна, что смогла попробовать что - то новенькое. Хочу показать весь получившийся набор:







Надеюсь вам понравилось творить со мной в уютном, простом и лаконичном скандинавском стиле! За время совместного проекта я успела влюбиться во всё скандинавское, и теперь этот стиль еще долго не отпустит меня...








Это просто невероятно - как быстро закончился для меня наш проект.
Практически на одном дыхании.
Но если оглянуться на проделанную работу, то результат лично меня очень радует.
И теперь в моей копилочке есть скандинавский стиль и новогодний декор в этом уютном стиле.
Надеюсь, и вам понравилось путешествовать вместе с нами от стиля к стилю из этапа в этап!

Какой же набор получился у меня?!
Только теплая и уютная открытка немного выбивается из общей палитры своим красным. Потом же более спокойные и натуральные бежевый и сине-голубой захыватили моё вдохновение:


Рассмотрим всё вместе? 






Вначале, я хочу показать вам свою работу для 4 этапа. 
Я долго думала, что же приготовить, и остановилась на топпере для новогоднего стола:

И детали:




Как вы помните, мой Новый Год в этом году в американском стиле, и в этом мне очень помогла яркая бумага, свобода в творчестве, и позитивное настроение:

As you remember, my New Year's eve this year in the American style, and this helped me a lot of bright paper, freedom in creativity, and a positive mood:




Вот такой Новый Год у меня получился) 

А уже в следующей публикации мы все дружно будем выбирать победителя и ТОП проекта)
До скорого!)

2 комментария: