вторник, 11 декабря 2018 г.

СП "Стильный новый год" - итоги 3й этап.

Доброго времени суток, дорогие читатели)
В ближайшие пару дней мы подведём итоги всего новогоднего проекта.
 А сейчас позвольте представить Вам работы третьего этапа, которые особенно были отмечены нашими дизайнерами.
















\












А победителем 3го этапа становится









Ждём Ваше письмо на почту info-scrapmir@ukr.net
с темой - "Победитель СП "Стильный новый год" - 3й этап.",
в котором будет указан: адрес и данные получателя)
Примечание: призы будут высланы по окончанию всего проекта.

6 комментариев:

  1. Спасибо! Неожиданно, но невероятно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП! Очень рада!!!
    Девочки, вы пишите, что сегодня последний день, когда можно добавить свои работы, но линки уже вчера были закрыты. Я почему-то была уверена, что 10 последний день, а не 9, вот и не успела добавить работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lesia, извините, этот пост был запланирован на 8 декабря. Я с детьми заболела очень, вот и опубликовала без редактирования.
      На главном баннере проекта, в каждой публикации этапа стоят даты дедлайна 9 декабря, да и по линкам видно сколько часов и дней остаётся до закрытия.
      Если вы найдёте где я сделала описку и написала до 10 декабря - добавлю вас в линки. Очень жаль, конечно(

      Удалить
    2. Елена, я еще вчера все посмотрела, везде 9 число, это видно у меня, что-то перемкнуло...

      Удалить
  3. Ой, а я только сейчас увидела, что итоги подводились после каждого этапа. И я победила в первом)))) Вот это сюрприз!)) Спасибо большое! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за топ, очень приятно)

    ОтветитьУдалить