среда, 5 декабря 2018 г.

СП "Стильный новый год" - 4 этап. Вдохновение от Вероники Беньковской.

Привет-привет, наши дорогие!
Сегодня с вами Вероника Беньковская.
Как же быстро пролетел наш проект, но зато уже к началу декабря мы с вами готовы к самому волшебному празднику. Напомню, что я продолжаю творить в скандинавском стиле и для этого этапа я сделала гирлянду.




Здесь я соединила приемы, которые используют в скандинавском интерьере: стеклянные элементы превратились в прозрачные флажки, черные акценты в швейную строчку, ну а чучела животных на стенах жилищ - в силуэты животных на бумаге.


В основе лежит коллекция Nordic Spirits, дополненная коллекцией Rustic Winter.
Так как эти флажки для моего дома, то захотелось надписей именно про семью.



Использовала неровную черную швейную строчку для определения площади самих флажков, так как они прозрачные, то композиции внутри просто бы потерялись на поверхности.


Также использовала текстурную пасту и белую акриловую краску для смягчения той самой строчки.


Вот такая гирлянда получилась у меня.

Надеюсь вы присмотрелись к скандинавскому стилю более тщательно, а может и также безвозвратно  влюбились в него как я!
Спасибо за просмотр.
Добра и вдохновения вам!


Материалы коллекции "Nordic Spirits"



Материалы коллекции "Rustic Winter"











1 комментарий:

  1. Уютная гирлянда поучилась!Классная идея!!!!Беру на заметку,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить