суббота, 31 октября 2015 г.

Задание - Нalloween

Доброго дня, дорогие читательницы)
Сегодня канун праздника "Halloween" и наша команда приготовила для Вас настоящее роскошное задание и угощение!!
Многие из Вас уже сделали много скрап-работ на эту тему, а кто-то не успел, но хотел бы) Сегодня и до конца срока приёма работ, мы разрешим свершиться чудесам: 
- мы примем все ваши работы - и старые и новые!) Главное что б в них был дух этого праздника!
И самая приятная новость 
- мы будем разыгрывать все работы нашей ДК!!

Баннер задания

Баннер розыгрыша работ ДК




Правила участия в задании и/или угощении:
1. Напишите у себя в блоге/ВК/Фб пост о нашем задании/скопировать этот
2. Нужный/ые Баннер/ы на панельку
3. Показать свою работу, если претендуете на розыгрыш приза
4. Добавить баннер работ ДК, если претендуете на розыгрыш подарка
5. Оставить ссылку на этот пост в нужном ЛИНКИ/ах
6. Зайти к нам 11.11. и узнать - кто стал победителем розыгрыша работ ДК
    Победителя этого задания обьявим до 15.11



Линки "Я участвую в задании"






Линки "Я хочу подарок"








Работы наших дизайнеров:






Используемая бумага:
Листы односторонней бумаги 30x30 Белый граундж из коллекции French Provence и Ассорти из коллекции Музыка Любви



                          Виктория Поречная
Хотелось мне сделать что-то яркое и веселое на тему Хелловина, а получилась вот такая мрачно - мистическая в стиле мультфильма "Труп невесты". Кстати, очень интересный мультик!Обязательно посмотрите
И обратная сторона
Использовала бумагу из коллекции French Provence и Такие мальчишки





У меня получился совершенно не страшный Halloween))
Никогда в своей скрап-практике не  делала ничего на тему этого праздника, у меня даже материалов нужных никаких нет, но даже из топора можно сварить кашу!)
Очень нравится это милое приведение, когда я его увидела сразу знала, что будет именно он на моей открыточке)
Использовала бумагу из наборов French Provence и Корица. Приведение с тыквами вышила мулине, летучая мышь вырезана из кардстока, паутинки нарисовала линером, а завершении добавила фоновые штампы и разноцветные брызги.




FeniksPersovaja
Я решила сделать открытку-страшилку)
Но всё равно она вышла смешная и не злая). Использовала бумагу "Элегант" сиреневую в полоску и сиреневый дамаск.





Таня-Freetany
Шляпа и тег к подарку на праздник Halloween. Использовала для тега и розочек бумагу "Хорошее настроение".












Всем удачи 

и всех с праздником Нalloween!!!

17 комментариев:

  1. Девули, работы - щикардос! Только ради того, чтоб иметь шанс подержать одну из них в руках, стоит поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, девчушки! Ну вы и выдумщицы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну сколько "жуууутко" красивых работ!!!! Очень круто))))
    Вопрос - выбирать или тот или тот баннер? Или можно быть маленькой хочухой и выбрать все?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно участвовать и там и там)
      Главное выполнить все пункты правил)

      Удалить
  4. Девушки, шикарные работы! Столько фантазии на тему праздника! Работы очень крутые, решилась принять участие и там и там. Очень хочется крутой тег от Юлианны!

    ОтветитьУдалить
  5. очень вдохновляюще! К Хэллоуину отношусь спокойно, но захотелось смастерить что-то страшно красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, и мне оч нравится ваша затея))) А уж подарочек как хочется!))) У меня вопрос: сколько работ можно добавить в линки? Или все в одном посте показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, т.к. участниц не много, то лучше в один пост всю Вашу красоту выложить - это на подарочный Линк.
      А в задание - можно и несколько постов - тут ограничений нету)

      Удалить
  7. Девочки, классное задание! Спасибо, что разрешили участвовать и со старыми работами! у меня а то мыша и альбом не участвовали в хелуинских темах :) теперь им не обидно)))) я не совсем поняла, куда надо разместить баннеры, поэтому напихала их везде - и на панельку боковую и во все посты :)

    ОтветитьУдалить
  8. Итоги 15...а линки закрылись((( Все равно покажу))) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу показать! ))) Я так старалась! Это моя первая работа) http://blogtomanna.blogspot.ru/2015/11/httpblogscrapmirblogspotcom201510allowe.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  10. Конечнобіли- http://blogscrapmir.blogspot.com/2015/11/alloween.html
    Все по плану :). Мой приз уже у победителя :).

    ОтветитьУдалить
  11. Были итоги розыгрыша.
    Итоги задания будут буквально сегодня-завтра)
    Крайняя неделя была очень насыщенной по работе дизайнеров.
    Прошу прощения у участниц.

    ОтветитьУдалить