пятница, 9 октября 2015 г.

Этап №3 СП "Sweet Dreams" - Сумасшедшая мечта - до 18.10

Доброго дня, дорогие читательницы и участницы СП "Sweet Dreams" 

Вот уже и середина нашего проекта)
Я очень благодарна тем, кто решился на участие, кто делится своими, такими личными маленькими тайнами, кто рискнул открыться!)
Спасибо Вам!)
Подробности СП Здесь
Этап №1 ЗДЕСЬ
Этап №2 ЗДЕСЬ



А сейчас условия этапа №3
Время приёма работ 09.10 - 18.10
Тема "Мечта о сумасшедший мечте" ОЭ - географическая карта/конверт/билетик
О чём вы мечтали, но Вам казалось это "Слишком"? 
Слишком экстравагантно, слишком по-детскому, а что скажут люди?)
Почему в других странах люди не чувствуют себя такими скованными как у нас? 
Почему там никто не осуждает другого за внешность, какие-то маленькие ничего не значащие поступки?
Отпустите себя и скажите: "Хочу поплавать рядом с китом в открытом океане!" или "Прыгнуть с моста на резинке" или "Поехать в другой город и перевоплотиться в иностранку!"

Вот несколько митивирующих картинок:
 

 

- Вы можете делать с нами любой традиционный скрап: 
альбомы (разворот по каждому этапу), странички, открытки, блокноты, обложки на паспорт, папки, арт-буки, альтер-скрап и т.д. 
Используйте хотя бы 2 ОЭ из предложенных по каждому этапу.
- Присоединиться можно на любом этапе
- Работу можно делать из любых материалов
- В каждом этапе будет победитель, который получит подарочек от СкрапМир
- в финале большой подарок победителю
- с одной работой, вы можете участвовать в Обоих СП, а значит в 2 раза больше подарков и вдохновения от обеих ДК!)


Вдохновение от дизайн-команды:
материалы: 
Листы односторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Красота из коллекции Музыка Любви, Невеста из коллекции Наша Свадьба, Птичка из коллекции Музыка Любви
видео:

Я всегда мечтала обладать сверхъестесственными способностями и совершать никому необъяснимые поступки. А еще писала стихи и хотела издать свой сборник))) и быть поэтом. Использовала листы из наборов "Любовь" и "Нежность" 20х20, карточки и эпоксидные наклейки из набора "Любовь"







У меня есть одна забавная мечта, и она скорее всего когда-нибудь осуществится. Хочу приехать всей семьей в аэропорт и сесть на первый попавшийся рейс. И лететь навстречу приключениям))))) В работе использовала бумагу из коллекции "Сиреневые мечты" и билетик из коллекции "Нежность"







Помните ,как в фильме "Полночь в Париже" в полночь появлялся автомобиль и увозил главного героя в то время,где ему больше всего хотелось побывать? Вот и моя мечта, что однажды во время прогулки по Парижу(ну,конечно!) из тумана вынырнет карета и увезет меня в те далекие времена,когда дамы ездили в каретах,носили шикарные туалеты и шляпы с перьями!



 В основе моей мечты коллекция Нежность и высечки из разных коллекций ТМ ScrapМир




У меня много таких мечт, которые пока еще не реализовались. Одна из них - полететь на воздушном шаре с..., улететь на необитаемый остров и нырнуть с аквалангом...Некоторые "сумасшествия" превращаются просто в реальные цели. В то же время, поскольку я мама, приоритеты отдаю теперь поступкам более безопасным, чем ранее)). 
Поэтому снова разделитель-мотиватор в органайзер 
ОЭ - конвертик, который украшен билетиком с надписью "мечтай" из коллекции "Нежность", 
Основа - моя любимая коллекция "Музыка любви".Также использовала эпоксидную наклейку "часы" из коллекции "Нежность".




Таня-Freetany 

Наверное многие мечтаюь о кругосветном путешествии. И я не исключение. Как только я об этом подумала, всплыло в голове название фильма "Самолетом, поездом, автомобилем". Фильм не смотрела, а вот название застряло в мозгу :). Поэтому у меня получился такой разворот в альбом - с самолетом, поездом и автомобилем.  ОЭ - билетики на самолет и на поезд :).
 Использовала: Набор бумаги 30х30 см и высечки "Мистер Винтаж", а также разные чипборды от Scrapbox ( "Путешествие", надпись "My Dreams" №2паровоз №1). 






Записывайтесь в линки и делитесь своими самыми "фантастическими мечтами"





6 комментариев:

  1. Что-то я совсем запуталась в датах. А второй этап уже закончился? Я себе пишу в планере одну дату, а оказывается она совсем другая? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так же! Еще второй не сделала, а уже третье задание

      Удалить
    2. Девочки,без паники! Все этапы выходят с периодом в неделю,а на запись в линки по первым двум этапам дается 2 недели,чтоб все успели присоединиться

      Удалить
    3. Леночка, в орг посте указанны все-все даты: и начала и дедлайна)
      http://blogscrapmir.blogspot.com/2015/09/sweet-dreams_22.html

      + на панельке под баннером тоже указана дата текущих этапов

      + в каждом посте с этапом указана дата старта и дедлайна конкретно к данному этапу.
      Где нестыковка?)
      В этапе №3 - я задержала на 1 день пост, но и продлила на 1 день дедлайн. И всё)
      Сейчас на панельку справа напишу даты

      Удалить
  2. Леночка, если не поздно еще, примите работу!! А то я замечталась совсем(((
    Вроде читала, что продлили на два дня задание??
    http://handmade-helen.blogspot.com/2015/10/sweet-dreams-3.html

    ОтветитьУдалить