суббота, 10 октября 2015 г.

Субботний завтрак с Викторией Поречной (№12) Хачапури с сыром

Здравствуйте , друзья! 
С вами я, Виктория Поречная, и сегодня мы будем готовить на завтрак не сладости, а совсем наоборот- хачапури!

Это не классический рецепт хачапури, а ,так сказать, быстрый  вариант. Опробовала его впервые,практически в прямом эфире.
 Итак, берем сыр.Любите ли вы сыр так, как люблю его я? Это мой must have продукт, и, если у меня дома есть сыр, значит, как поется в песне," все не так уж плохо на сегодняшний день!"
В общем , берем грамм 150 сыра ( у меня Российский) и трем на крупной терке.
Сыра можно взять и больше.Хачапури сыром не испортишь!
Кроме того нам понадобится:
- зелень(укроп,петрушка) грамм 100( можно и больше,если любите)
- 2 яйца
- 2 ст.л с горкой муки
- пол-чашки кефира( или сметаны)
Смешиваем сыр,зелень и яйца
можно немного подсолить. А еще у меня был в холодильнике кусочек колбасы,его тоже покрошила туда.
Добавляем муку
Перемешиваем и добавляем кефир .Опять перемешиваем и получаем вот такую смесь
Нагреваем сковородку с подсолнечным маслом и выливаем нашу смесь.
Пусть вас не пугает вид моей сковороды,но ,по моему глубокому убеждению, только на таких видавших виды сковородках получаются самые вкусные блюда))
Накрываем крышкой и жарим на среднем огне
Когда снизу поджарится, аккуратно переворачиваем на другую сторону и дожариваем же без крышки
И все! Просто, вкусно,ароматно и быстро!
Режем на кусочки и едим с удовольствием








Приятного аппетита!







4 комментария:

  1. Классный рецепт! Надо срочно опробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю сыр) Обязательно попробую приготовить)))
    Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм.....какая вкуснотень! Я - "сырная душа"))))))), обожаю сыр в любых его видах и проявлениях, так что рецепт утащила в копилочку)). Спасибо!!!!!!!
    P. S. А насчет сковороды - полностью согласна ;))!

    ОтветитьУдалить