суббота, 31 октября 2015 г.

Субботний завтрак с Асей Мищенко (№15)

Доброе утро, дорогие наши читатели!)
С вами Ася Мищенко. Сегодня я поделюсь с вами рецептом открытого пирога. Прелесть его в том, что в него можно класть любую начинку, которая найдётся в холодильнике)


Сначала делаем тесто для нашего пирога.
Необходимые ингредиенты:
1. 250 гр муки
2. 130 гр слив.масла или маргарина
3. 1 яйцо
4. соль
5. 2 ст.ложки сметаны


Слив.масло трём на тёрке


Добавляем муку и щепотку соли


Отдельно в тарелке хорошо размешиваем яйцо со сметаной.

 Добавляем в муку и замешиваем тесто. Убираем его в холодильник


Делаем начинку. Достаём всё, что есть в холодильнике)))
Я потушила белые замороженные грибы, брокколи, стручковую фасоль


Добавила мелко нарезанное мясо курицы и потушила минут 5


Делаем заливку из 3-х яиц, 100 гр сыра и 100 мл сливок


Хорошо размешиваем


Достаём из холодильника тесто. Выкладываем в форму, делаем бортики, надтыкаем вилкой и выпекаем 10 минут


Достаем из духовки, выкладываем начинку


Заливаем заливкой и выпекаем 40 минут при температуре 180 градусов


Я этот пирог делаю всегда вечером, а утром просто разогреваю в духовке.


В холодном виде этот пирог тоже неимоверно вкусен!)





Увидимся в субботу)

С Вами была как всегда - кулинарная музанашего челленджера - Ася мищенко











14 комментариев:

  1. Классный рецепт! С такой начинкой не пробовала, но обычно использую консервы типа Сардин с пасированным луком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с консервами тоже очень люблю.И добавляю только стручковую фасоль к ним)

      Удалить
  2. Ася, я чуть слюной не подавилась))) Попробую с консервами

    ОтветитьУдалить
  3. Стоит в духовке мой красавец! Добавила начинку из тушеной капусты и копченой курочки! Вкусно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,Наташа,я обожаю просто тушеную капусту! и с копченой курочкой...мммм...на выходных тоже с такой начинкой сделаю

      Удалить
  4. Ася, какая вкуснотаа!! А мы такой луковый делаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный пирог! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Попробовала сделать - классный пирог! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить