вторник, 18 мая 2021 г.

Морская открытка от Лены Иович. Вдохновение к Challenge №5/21

 

 Доброго солнечного дня!

Сегодня вас вдохновляю я, Лена Иович
Расскажу и покажу свою работу к Challenge №5/21 "Мир моря"
 Лето, море, пальмы и пляж!....эх, не сейчас, но все же очень хочется))
А если хочется - обязательно сбудется! Правда?!
А пока все мои мысли заняты морем, руки творят из морской коллекции - Nautical Graphic
Вообще история создания открытки очень необычная. Началось все с того, что моя подружка  - скрапер нарисовала скетч и попросила меня его опробовать...но я никогда не работала со скетчем! Мысли  были спутаны, идей не было...
Период цветения тоже внес коррективы...в очередной раз случилось обострение у ребенка.
Я уже отчаялась... да и задание в любимом блоге на носу. И тут мой взгляд упал на этого красавца- морского конька. Было решено "убить двух зайцев" - сделать открытку по скетчу, но обязательно морскую, в роли главного героя - конек)
А дальше все сложилось достаточно быстро и просто! Потому что коллекция очень вдохновляющая.
Кстати надпись - это эпоксидная наклейка  из коллекции "Let's Travel"
У меня их сталось не так уж и много, но в работах смотрятся потрясающе.
Также в работе помимо высечек и бумаги, я использовала рамочки коллекции.
Золотые акценты придали "изюминку"
Муж редко высказывает свое мнение о моих работах. Но эта открытка ему определенно понравилась) Что может быть лучше этих слов?!

На этом все. Ждем ваши "морские" работы. С вами была:

Комментариев нет:

Отправить комментарий