четверг, 6 мая 2021 г.

Разворот в альбом Космические приключения. Надежда Кульчицкая

 Всем привет.

Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая

Хочу поделится с вами своей новой работой. Это альбом необычной формы в виде ракеты. Натолкнула меня на создание такого альбома наша невероятная космическая коллекция "Ticket to the Moon".  Из нее получаются невероятно яркие и красочные работы.  Она идеально подходит для создания работ маленьким  героям, любящих приключения.

 Сегодня я покажу первый разворот своего необычного альбома. 


Основу для альбома я сделала сама - нашла готовый рисунок ракеты на просторах интернента, сделала шаблон нужного мне размера, перенесла его на дизайнерский картон и скрапбумагу, а потом вырезала будущие заготовки альбома.


На первой страничке разворота я сделала подложки для фотографий в виде открывающихся кармашков. Здесь есть и кармашек для тега, и карточка для записи, ну и конечно же подложки для фото.

На второй страничке есть 2 кармашка, куда свободно размещается  тег для записи памятных моментов и подложка для фотографий.



Для декора страничек я использовала  декоративные элементы, которые представлены в коллекции - это высечки, карточки, лист с конвертиками и тегами, эпоксидные наклейки.
Также в работе  я использовала несколько листов бумаги из коллекции "Birthday Party"   она прекрасно "подружилась" с коллекцией "Ticket to the Moon". 

Вот такой у меня получился задорный разворот к новому космическому альбому. Мне очень полюбилась эта коллекция. И я с удовольствием сделаю из неё ни одну работу, так как творить из неё одно удовольствие.

Спасибо за внимание. С Вами была я, Надежда Кульчицкая



Комментариев нет:

Отправить комментарий