суббота, 15 мая 2021 г.

Challenge №5/21 "Мир моря"

Привет дорогие бумажные феи!
Сегодня вас ждёт наше новое задание "Мир моря"
Наша морская коллекция очень вдохновляющая. В ней и морские жители и глубина пучины, кракелюр песчаного дна и пена волн ,винтажные оттенки и свежесть бриза.

Сделайте ваш вариант моря из любых бумажных материалов.
Напишите - что значит для вас "Мир моря"?
А мы будем ждать ваши работы!


Правила участия:

.1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.06.2021 включительно.
3. В вашей публикации:
а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB
б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch5_21
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.


 
 Море, море, мир бездонный,
Пенный шелест волн прибрежных...

Кто помнит эту песню Юрия Антонова? Она звучала у меня в голове, когда я делала эту страничку для нашего морского задания и вылилась прямо на бумагу из коллекции Nautical Graphic

А началось все с кита, которого мне непременно хотелось поселить в своем море

Все детали я покажу в отдельном посте, а пока с вами поздоровается еще один морской житель-кашалот)




Всім привіт) Цього року ми всі так довго чекали тепла і гарної погоди і нарешті воно прийшло. Скоро настане моя улюблена пора року літо і багато з нас відправляться на відпочинок на море. Для мене море це місце сили. Я завжди з нетерпінням чекаю зустрічі з ним і неохоче прощаюсь. Для нового завдання зробила серію морських АТС з колекції "Море"



Більш детально покажу і розкажу в окремому пості, а Вас запрошую взяти участь в нашому новому завданні!





Привітики! Зустрічаємо літо і наше завдання сповнене морського натхнення, приєднуйтесь)
Я завжди хотіла потрапити кудись в екзотичні країни, біля океану з білим пісочком, пальмами, кокосами, ананасами...Один словом на острів Баунті)
Мою історію натхнення розкажу в окремому пості разом з детальками топерів)
Для роботи я обрала колекцію - "Summer"







Надежда Кульчицкая

Всем привет!!!
А вы уже считаете дни до лета? Собирате чемоданы к морю? Как же уже хочется погрется на пляже под лучами ласкового летнего солнышка на берегу теплого моря...
А пока это лишь мечты. Но любая мечта становится ближе если её визуализировать. Давайте это делать вместе. У меня например получились морские открыточки с нашей морской коллекцией Nautical Graphic . 









Привет! 
Лето, море, пальмы и пляж!....эх, не сейчас, но все же очень хочется)) 
А если хочется - обязательно сбудется! Правда?!
А пока все мои мысли заняты морем, руки творят из морской коллекции - Nautical Graphic 
У меня получилась вот такая открытка с морским коньком в главной роли)
Историю ее создания и детальки я вам покажу и расскажу позже. 
А пока с нетерпением ждем ваших работ!


Ждём ваши работы:

Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - e-mail - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий