понедельник, 10 мая 2021 г.

Свадебная страничка "Она" от Вики Ширниной

 Привет, друзья! с вами Вика Ширнина. Одни из моих любимых работ в скрапбукинге - это странички. Они для меня являются отдельным микромиром, в котором можно уместить всю суть и глубину задуманного, не упустив ни одной детали. Для своей следующей странички я выбрала коллекцию бумаги "Tenderness". Нежность и гармоничность ее принтов идеально подходит для свадебной тематики.



В своем творчестве я люблю вдохновляться в первую очередь бумагой, а уже потом подбирать фото под свою задумку. Белые воздушные цветы, ажурное кружево, бабочки, все это создаёт  особое настроение в работе.



Я выбрала черно-белое фото для этой странички. Мне кажется, оно идеально сочитается с цветовой гаммой этой коллекции бумаги.




В качестве акцентов добавила немного жемчужин и камней, которые подчеркивают торжественное настроениемоей странички. 
Вдохновляйтесь и творите вместе со СкрапМир! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий