вторник, 18 августа 2020 г.

Раз барашек, два барашек, три барашек... Ловец снов от Ольги Рыжковой.

  Добрый день, дорогие читатели блога!

Снова с вами я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova) с очередной порцией вдохновения.
У меня сегодня не совсем скраповый объект, скорее альтер-скраповый, но, конечно же, с бумажными материалами ТМ ScrapMir.
Натолкнула меня на его создание моя маленькая внучка, когда мы с ней разговаривали о снах, мечтах и и волшебстве... Да-да-да, мой объект немножко волшебный!
Это ловец снов! Он просто необходим моей Таюше, чтоб "отгонять плохие сны и притягивать хорошие и многосерийные" (с) 
Для создания ловца снов мне понадобились пяльцы, толстая хлопковая нитка, немного бусинок и перышков и коллекция Pink Childhood. Но из коллекции мне понадобился всего один лист бумаги 20*20 см, да и то неполный. Зато для декора я использовала почти весь набор высечек с очаровательными барашками.
Сфотографировать такой необычный объект оказалось гораздо сложнее, чем сделать.

Говорят, чтобы заснуть, надо считать овец, но у меня считаются не овцы, а милые барашки. Невозможно придумать персонажей милее, чем эти крошки.

Сразу три друга примостились внизу среди розовых кустов и кружевных цветочков. Один уже почти заснул, но два других еще балуются...

А наверху малыш-барашек лежит на облачке и уже видит добрые сны...
Мой ловец снов оформлен с двух сторон. А как же иначе, ведь он будет висеть над кроваткой и крутиться, заманивая волшебные сны. 
Вторая сторона тоже украшена высечками, но немного скромнее.
Барашки здесь тоже есть... Очень удобно, когда в наборе каждая высечка в двух экземплярах.
Посмотрите, как просто составить красивую композицию всего лишь из высечек.
Как полагается в ловце снов, внизу прикреплены перышки и кисточки, которые легко колышутся от малейшего дуновения ветерка. Но есть еще одна интересная фишка - на одном шнурке   я сделала надпись GIRL из сердечек с этими буквами, которые вырезала из листа 20*20 см. Надпись тоже с двух сторон, потому что в каждом наборе бумаги по два листа с одинаковыми принтами. Вот я и вырезала эти сердечки из двух листов, а потом попарно склеила их, проложив  между ними шнурок.
А вот так мой ловец снов смотрится в интерьере

Моя малышка в восторге, надеюсь, что и вам понравилось такое необычное использование этой замечательной коллекции Pink Childhood.
Сегодня вас вдохновляла я, Ольга Рыжкова


Мира, любви и вдохновения!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий