воскресенье, 16 августа 2020 г.

АТС "Лесные истории" от Надежды Кульчицкой.

 

Привет читателям нашего блога.
Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая (ИГ @nkuchitska).
Предсталяю вам серию АТСок "Лесные истори" сделанную из невероятно теплой и уютной коллекции "Cozy Forest".
 Мне очень импонирует все натуральное и естественное, а эта коллекция, каждый ее листочек и элемент декора очень точно передает мое настроение. Именно поэтому эта коллекция у меня долго не залеживалась на скрапполочках и полностью была использована в моих работах. А те листочки и элементы декора что остались после больших проектов, легко и непринужденно, на одном дыхании сложились в серию АТС, которую я назвала "Лесные истории".


Давайте рассмотрим поближе каждую АТС.



В работе использовала карточки, высечки и вырезанные елементы из коллкции
 "Cozy Forest".



Спасибо за внимание, с Вами была Надежда Кульчицкая.
Всем приятного творчества!!!

В работе использовались 
материалы коллекции "Cozy Forest"

Комментариев нет:

Отправить комментарий