суббота, 2 марта 2019 г.

Видео мастер-класс от Юлии Акининой - Мамины сокровища

Всем привет! С вами Юлия Акинина и я поделюсь с вами подробным мастер-классом по небольшой коробочке маминых сокровищ на 3 отделения. У нас в блоге как раз идёт задание "Мамина Радость", загляните посмотреть какие красивые и вдохновляющие там работы!
 Я сделала небольшой подарочный вариант маминых сокровищ из коллекции My Little Bunny и сняла для вас подробный видео мастер-класс. Мне нравится такой вариант маминых сокровищ за их простоту, быстроту исполнения, а также за то, что для декора требуется одна лишь скрапбумага и немного украшений. Видео МК очень подробный, со всем необходимыми измерениями и вычислениями, поэтому с такой коробочкой справится даже самый новичок.

Процесс создания коробочки смотрите на видео:
И вот, что у нас получилось в итоге!

Задание № 2/19 "Мамина радость"


Всем спасибо за внимание, надеюсь мой МК был вам полезен!
Всем отличного дня!
Использованные материалы:

Материалы коллекции "Little Bunny":

3 комментария:

  1. юля, что за восхитительное кружево на коробочке?)) очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) кружево брала в магазине CraftDream там был такой очень широкий кусок который можно резать на запчасти и оно очень плотное) еще очень красиво на обложках альбомов смотрится.

      Удалить
  2. Какая милота! Это моя любимая коллекция, а в этой работе я ее полюбила еще больше!!!

    ОтветитьУдалить