понедельник, 18 февраля 2019 г.

Задание № 2/19 "Мамина радость"

Доброго дня, дорогие читатели)
Да, мы выбираем нашу Дизайн-команду очень усердно! Результаты будут в ближайшие сутки.
А сейчас выходит наше новое задание "Мамина радость"
Мы ждём от вас любые работы связанные с тематикой маленьких детей.



Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.03.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch2_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.


Работы наших дизайнеров:

Всем привет! По нашему нежнейшему заданию я приготовила подарок для малышки на крестины или смотрины. Т.к. я люблю практичные подарки, то мой выбор пал на полотенчик, который я скрутила в форме медвежонка и упаковала в коробочку. 

Для создания коробочки и самого медвежонка я использовала 2 коллекции  "Gentle Morning"
и "Daddy's Princess"Самого медвежонка украсила эпоксидными наклейками и фишкой с бантиком из фатина

 высечки очаровательные и еще раз подчеркнули Ми-ми-мишность моего подарка

в дополнение к медвежонку я сделала небольшой миник из карточек с информацией для маминого дневничка. Он сохранит самые первые фото малышки. Обложку украсили высечка и чипборд из коллекции "Daddy's Princess"  А основу альбомчика-дневничка я сделала из листика с красивым принтом  из коллекции  "Gentle Morning"
Очень удобно, когда в коллекции уже есть все необходимое не только для создания альбома, но и для маминого дневничка



Дарите подарки красиво и ждем Ваши работы для нашего малышкового задания!

Oscar
Милый мишка с тортиком из набора высечек вдохновил меня на создание открыточки, которой можно поздравить малыша и его родителей с первым Днем рождения)


Милана Красковская
Тема задания у нас одна из моих любимых - детская) Даже "малышковая". А что можно подарить на рождение малыша? Как мама двоих детей, я знаю, что деньги - всегда хорошая мысль)) И поэтому я решила сделать конвертики для денежного подарочка. А вдохновила меня коллекция "Purr-Purr":


Кармашки внутри я тоже слегка украсила)


Ну и поближе, конечно же:


Думаю, эти котята никого не оставят равнодушным)

Юлия Акинина
 Я сделала небольшой подарочный вариант маминых сокровищ - на 3 отделения для деочки из коллекции My Little Bunny и сняла для вас подробный видео мастер-класс. Мне нравится такой вариант маминых сокровищ за их простоту, быстроту исполнения, а также за то, что для декора требуется одна лишь скрапбумага и немного украшений.



К этому нежнейшему заданию я подготовила вот такой мини-альбомчик про первый день рождения малышки из милейшей коллекции "Baby Doll"... :-) Его формат 13,5х13,5 см. 


Обложечка мягкая, тканевая... И кстати видите эту малышку в рамочке? Эту картинку без проблем можно вытащить и вставить любое фото - там сверху кармашек! :-)





Ну, а самая главная его фишка - это то, как в нем расположены странички... ;-) Все подробности и МК по такой конструкции найдете чуть позже в отдельном посте!



К детскому заданию в качестве вдохновения я подготовила Pop-up box card.
Наслоила высечки из детской коллекции "Mommy's Hero" чудные мишки меня покорили. 
Такая открытка станет сюрпризом и для малыша и его родителей. 






Ждём ваши работы до 13 марта :




5 комментариев:

  1. Тема, которая актуальна всегда) как раз ко др сына готовлюсь)) интересно уже увидеть новые коллекции в деле и в нижегородских магазинах) одна очень сильно поразила мое воображение

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как жду результатов. А пока жду, пойду бумагой детской тематики пошуршу))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и милые работы у всех девочек! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть у меня одна идея ;) И как раз малышковая! Пойду творить...

    ОтветитьУдалить