воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Страничка в стиле Прованс. Вдохновение от Юлии Акининой.

Привет все читателям и гостям блога TM Scrapmir!
С вами Юлия Акинина и сегодня я буду вдохновлять вас нежной страничкой из коллекции "French Provence".
Когда я увидела эти свадебные фотографии у моей знакомой, картинка в голове сложилась идеально! Её свадебное платье так подошло к стилю и тематике этой коллекции, что я не могла не сделать ей страничку в подарок! Думаю, даже можно было создать небольшой фотоальбом в стиле Прованс.




На страничке, чтобы разнообразить фон, я использовала текстурную пасту и фоновые штампы. Чтобы подчеркнуть нежность момента и создать многослойность, я активно использовала кружево. В итоге у меня получилась очень женственная и утонченная страничка, и при этом я не использовала ни одного цветочка.

Надеюсь вам понравилась моя страничка! 
Спасибо, что заглянули!
Материалы коллекции "French Provence"




Комментариев нет:

Отправить комментарий