среда, 13 марта 2019 г.

Challenge #3/19: "Пишите письма"

Доброго дня, дорогие читатели)
Воти пришло время заявить о себе нашей новой дизайн-команде.
Все девочки очень старались и сделали по-настоящему невероятные работы!
Поддержите их и присоединяйтесь к нашему новому заданию  "Пишите письма"
Этот вызов повящен маленькому конверту, как обязательному элементу.
Думаю Вы все видели наши милые конвертики на бумаге 20х20 см.
Они есть в каждой коллекции.
Что же делать с этими малышами?
Ответом на этот вопрос будет наше задание.
Если у Вас нет таких конвертов, то принять участие в задании тоже можно.
Подойдёт любой миниатюрный конверт.

Итак, основной элемент вашей работы - маленький конверт!

Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.04.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch3_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



Работы наших дизайнеров:

По заданию я сделала обложку для альбомчика с поздравлениями к 8 марта от детей -  первой учительнице. В качестве ОЭ нашего задания - выбрала конвертик, в который по-настоящему прячется тег с подписью класса (лист "конверты" из из коллекции "Blue & Blush"). Получилось и красиво и функционально))


С обратной стороны обложки написано поздравление. Мы его еще продублировали на стенде в классе в большом формате. Так что будет вспоминать)))
И обратная сторона обложки альбомчика тоже с конвертиком. Очень нравятся эти теги из набора чипборда. 




Ольга Рыжкова
Тема нашего задания "Пишите письма"  достаточно широка...
Но я ее восприняла почти дословно.  Конечно, писать письма я не стала, а вот сохранить старые письма, которые мне особенно дороги, решила красиво!
Молодежь возможно удивится, но раньше письма писали не на телефоне, не на компьютере, а на обычной бумаге в линеечку или клеточку, потом запечатывали их в конверт и отсылали почтой. Мы с мужем писали друг другу очень много, часто-часто, но, к сожалению,  сохранилось у меня всего несколько писем. Перечитывая их, словно  возвращаешься в то время, вспоминаешь как все было.. Это, скажу я вам, непередаваемые эмоции - кажется, что  старая бумага даже пахнет иначе... 
Вот эти письма я и запаковала в красивый большой конверт с названием "Семейные ценности"
Как вы уже догадались, и сам  конверт, и его внутреннее содержимое сделано из потрясающей винтажно-романтичной коллекции Charming. Ведь эта коллекция очень подходит для такой ностальгической работы. Использовала бумагу 30*30, чипборд, одну рамочку из набора рамок, эпоксидные наклейки, высечки и фишку. Даже цветочки сделаны из обрезков этой бумаги.
Но это не просто конверт... Под фишкой располагается магнит, который держит крышку большого конверта.
Открываем его...
...развязываем ленту...
И вот перед нами стопка конвертов из крафт-бумаги, склеенных между собой таким образом, что образуется гармошка.
Именно в этих кармашках-конвертах и хранятся мои сокровища!
Верхняя часть крафтовой гармошки украшена маленькими конвертиками из листа 20*20. К сожалению, у меня остался всего 1 малыш-конвертик из коллекции Charming, но нашелся еще один малыш, подходящий по палитре в коллекции Time to Dream. Как же здорово, что в линейке наших товаров всегда можно найти то, что нужно)))
Теперь мои старые, очень ценные для меня и моей семьи письма, нашли достойное место хранения!



Когда я увидела тему задания, сразу же подумала об открытке, центральным элементом которой будет конверт, наполненный цветами. Реализовалась эта идея при помощи самой любимой у меня на данный момент коллекции Blue and blush, которая своей нежной палитрой и изысканными акварельными дизайнами идеально подходит для создания самых романтичных и трогательных работ:

И покажу поближе конверт с букетом:






Для задания у меня необычный дуэт с секретами ... Это конверт для купюры с элементом фокуса и коробочка с пожеланиями. В моей работе спряталось целых пять конвертов, и как элементы декора, и как функциональные конвертики с тегами!
комплект выполнен из коллекции Time to Dream.



Видите, за Алисой конвертик, а в нем тэг???




А в коробочке карты, на каждой из них пожелание, куда же без теплых слов...



На коробочке центральный конверт с Алисой в кресле, а за ним прячется еще два...




И
на самом дне коробочки еще один конверт, его можно увидеть, только прочитав все пожелания.







Я обожаю конвертики, особенно маленькие. Наше новое задание в блоге вдохновило меня на создание маленького конверта- магнитика. Из которого распахнулась весна и первые подснежники. Для воплощения идеи сделала букетик первых цветочков. А благодаря нашей удивительно нежной бумаге Beautiful moment воплотилась и сама идея. Из этой коллекции мне пригодились так же высечки, и винтажные карточки.




В процессе создания добавила капельку голубых акцентов и голубой тег с пожеланиями.



Из наших маленьких конвертиков я сделала микро миник, который может быть еще и брелком
И использовала их по назначению- вложила в них карточки с вдохновляющими фразами и пожеланиями из формата 20х20

Конвертики из коллекций Simple Flowers и Happy Days, а для декора использовала высечки и чипборд из наших самых ярких коллекций!






Всем привет))) По нашему заданию с использованием мини конвертов, у меня сложилась достаточно объемная работа, в которой конверты играют основную -главную роль..))) Их можно с легкостью открыть и посмотреть что же спрятано внутри….Карточка, тег или мини послание которое вы можете написать от руки….возможно, оно будет содержать важную дату или что то очень, очень личное…..Какой же глубокий смысл могут  хранить в себе эти малыши!! Сегодня, я покажу Вам разворот  альбома  из очень  романтичной коллекции "Charming"








А у меня получился вот такой Magic Box для милых фото маленького мальчика из мимишной коллекции "Вaby smile". :-) На крышке есть даже надпись - "Наш малыш". Думаю, что такая коробочка с фотографиями первых моментов жизни малыша станет приятной памятью для его родителей и не только...



Ну, что? Заглянем вовнутрь? 

А внутри вот такая лошадка-качалка, а также плюшевый мишка и уточка... Глядите, какие они прелестные...


А вот кстати и один из конвертиков коллекции. Если вы помните, в наборе всегда идут 2 конвертика классической формы и 2 конвертика-кармашка, а также тэг. Вот тут у меня как раз конвертик-кармашек, внутри которого спрятался тэг. :-) 


Более подробно увидите все позже в отдельном посте! ;-)



Марина Колосова, @Marina_kolosova77
Миник с невероятным количеством конвертиков!)





Подробности будут в отдельной публикации)

МОГЛИ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ такое разнообразие с конвертиками?
Творите с удовольствием из наших коллекций!!!
И ждём ваши работы:

5 комментариев:

  1. Интересное задание и прекрасные работы девочек! Поздравляю с открытием нового сезона)

    ОтветитьУдалить
  2. СкрапМир как всегда удивляет, а работы ДК просто взрыв, так хочется рассмотреть каждую из них подробно. Девочки, Вы просто СУПЕРРРРР))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное задание. И работы дизайнеров одна другой лучше. Даже не могу понять, какая больше нравится... Наверное, все))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вдохновили - так вдохновили!! Очень сильные и прекрасные работы! Эх, жаль, что я оставшиеся конвертики от Simple Flowers продала с остатками коллекции. Они прелестны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо,что следите за жизнью и творчеством ЧБ СкрапМир!!!

    ОтветитьУдалить