пятница, 18 января 2019 г.

Зимнее вдохновение от Ольги Рыжковой. Миник "Зима"

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Что ж, праздники отгремели, но зима-то еще не закончилась. Впереди еще много хороших деньков, много прогулок на свежем воздухе, катания на горках, на лыжах и коньках, много радостных эмоций и впечатлений, которые мы, скраперы, любим сохранять.
И вот сегодня я, Ольга Рыжкова ( в инстаграм @leka_ryzhkova) покажу вам, как я сохранила впечатления об одном очень коротком периоде нашей жизни. 

Well, the holidays died down, but the winter is not over yet. There are still many good days ahead, many walks in the fresh air, riding on slides, skiing and skating, many joyful emotions and impressions that we, scrapers, love to preserve.
And today, I, Olga Ryzhkova (on @leka_ryzhkova instagram) will show you how I kept my impressions of one very short period of our life.

1 января все, как правило, отдыхают от празднования Нового года, взрослые отсыпаются, плавно перетекая от стола к  дивану и телевизору и обратно. Но вот маленькие дети... тут другое дело! У них праздник продолжается бесконечно. И вот я с моей младшей внучкой Таиской вечером 1 января пошла гулять во двор на детскую площадку. А там так здорово! Где-то рядом (не пугайтесь, не на детской площадке, конечно) бабахают фейерверки, на всех горках катаются малыши и не только... А какие-то папы-молодцы слепили много-много снеговиков! У каждого снеговика Тая позировала, обнималась с ними, даже нюхала морковки-носики, а я само собой фотографировала все это.
А потом я эти фотографии собрала в один совсем крошечный миник на одном колечке.

Размер альбомчика 7*13 см. А знаете, почему он такой? Потому что основой страничек служат бирки от одежды))) Да-да, обычные бирки, которые я не выбрасываю, если они интересной формы или цвета. Тут бирки черного цвета, очень плотного картона, и форма у них - прямоугольник со скругленными двумя уголками. По-моему, отличная основа для мини-альбомчика.
На обложке притягивает внимание снеговик, отштампованный и слегка раскрашенный акварельными карандашами, и прозрачный шейкер. 

Как вы уже поняли, делала я  альбомчик из классной зимней коллекции Hello Christmas. На моих фотографиях фон темный, поэтому для основы страничек я взяла тоже темно-синие листы, а для подложек для фото использовала красные и бежевые листы.
Покажу парочку разворотов, чтобы вы составили общее впечатление... А подробно весь миничек можно будет посмотреть у меня в блоге (вот здесь)

Заметные акценты сделаны с помощью кругов из серебристого листа с фольгированием (он - мой любимый в этой коллекции). Много вырубных серебристых звездочек...
Конечно, помогли в создании настроения отштампованные снеговички, но и  высечки сыграли свою незаменимую роль...
На фотографии хитрющая мордашка, а рядом - высечка-хитренькая лисичка)))
 Обожаю эту высечку со словами!!!

 А этого зайчика я немного украсила помпончиками, делается очень просто, но смотрится эффектно.

Вот такой веселый малыш-альбомчик получился у меня. Он сохранил события даже не одного дня, а всего нескольких часов одного дня! И материалов на него понадобилось совсем мало :D), и времени на создание этого чуда  ушло немного...

Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание зимней работы, на сохранение ежедневных воспоминаний!
С вами была Ольга Рыжкова
Удачи, мира и любви вашему дому!
До скорых встреч!
чипборд

  набор бумаги



Комментариев нет:

Отправить комментарий