пятница, 25 января 2019 г.

Дети - это цветы жизни!

Добрый день, дорогие любители ТМ ScrapMir и нашего блога!

Сегодня я, Елена Иович (@lenka_iovich), покажу вам очень нежную и трепетную работу - это страничка про мою любимую доченьку!

Today, I, Elena Iovich (@lenka_iovich), will show you a very gentle and trembling work - this is a page about my beloved daughter!



Это моя первая готовая работа в этом году! И первая работа, которую я сделала в своем доме... Ура! Моя сокровенная мечта осуществилась!
А о чем мечтаете вы? 
Помечтали? А теперь вернемся к страничке и окунемся в мир тепла, радости и море цветов!


Прекрасная коллекция "Purr-Purr" просто создана для детских работ! 


Нежная цветовая палитра, обилие цветов, очаровательные котята  - и сразу вырисовывается сюжет для работы.


  И конечно, главный цветок на этой страничке - наша Виктория! 
Здесь она еще совсем кроха... Я даже не верю, что она была такая малютка!


Сколько радости и всевозможных эмоций она нам дарит! 
Дети – самое дорогое, что есть в жизни. И кто с этим может поспорить?


Дети – это цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.


Дети – цветы жизни,
Недаром так говорят,
Не нужно лишней здесь харизмы,
Все дети – наш цветущий сад... 



Благодарю всех за внимание! 
С вами была Елена Иович

Материалы коллекции "Pur Pur"





  


Комментариев нет:

Отправить комментарий