суббота, 28 июля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Наташа fancy

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!!!
Сегодня с Вами  я - Наташа, fancy.


Hello, dear readers and guests of our blog!!!
Today with you I am Natasha, fancy(@fancy_kashtelyan).
I have made a charming box of the gentle collection "Daddy's Princess" - mother's treasures. In a box a divider which divides a box into 4 parts that is very convenient for a hraniyeniye of memorable bagatelles.

Часто говорят: " Сапожник и без сапог". И ведь - это действительно так))) Бирочки двух моих красоток, ленточка на выписку и еще несколько памятных для меня мелочей я уже несколько лет хранила в пакетике. Пора говорить - СТОП, подумала, когда увидела коллекцию "Daddy's Princess".  



Нежные лапочки мишки разместились на крышке коробочки


Высечки коллекции разнообразные, но больше всего мне понравились акварельные цветы и зеленая листва. Они замечательно сочетаются с кружевом и создают законченную. и утонченную композицию.

Нежные эпоксидные наклейки использовала в качестве серцевинки хлопковых цветов, получилось очень интереное сочетание. 
 

Давайте посмотрим, что внутри коробочки))) 
Интересно???


И так, внутри разделитель, который легко достается при необходимости)))

Вот такая очень интересная, а главное необходимая вещь у меня получилась))




В работе использовала следующие материалы))
Материалы коллекции "Daddy's Princess":





1 комментарий:

  1. Как просто вынимается и как нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить