среда, 23 марта 2016 г.

Рубрика "Все по полочкам" - журнал поведения для детей c Марией Лиллепруун

Здравствуйте! 
Сегодня я, Мария Лиллепруун, покажу Вам журнал поведения, который я сделала для своих маленьких деток из коллекции ТМ ScrapМир "Rustic Winter". Я, конечно, понимаю, что сейчас весна и в нашей скраповой блогосфере царят все оттенки зеленого и желтого, но все равно предлагаю Вам ненадолго перенестись со мной в праздничный декабрь.
Коллекция "Rustic Winter" - моя любимая коллекция ТМ ScrapМир, да и в общем самая лучшая зимняя коллекция бумаги из всех, что мне доводилось видеть. Она безумно красива, гармонична и стильна. Для работы, которую Вы увидите нижне, я использовала набор бумаги "Rustic Winter" 20х20 см и набор высечек из этой же коллекции.

         

    В декабре к моим деткам в гости ходят гномики. Я думаю, мои такие не единственные, поэтому, возможно, идея пригодится и кому-то из Вас. Так вот, гномики приносят детям в оставленные на окошке тапочки разные сладости, мандаринки, мини-подарочки и длится вся эта сказка с 1 по 31 декабря.  Каждое утро в декабре я просыпаюсь от топота босых ног (это сын бежит на кухню, где на подоконнике мы оборудуем уютный уголок для гномиков) и потом радостного "Ма-ам, смотри, что мне гномик принес!.." Но тут есть одно НО. Гномики ведь всезнайки, прямо как Дед Мороз, и подарочки приносят только хорошо себя ведущим деткам. А у моего гиперактивного 5-летнего сына всегда были серьезные проблемы с поведением, в прочем, как и с памятью :) Он никогда не помнит, что вел себя плохо, и искренне удивляется, если гномик вдруг не приносит подарка, ну или приносит всего-навсего пару орешков вместо Киндер-сюрприза. Так что в прошлом году мы завели журнал поведения - каждый день в течении декабря отмечали наклейками с веселыми и грустными мордочками особенно хорошие и особенно вредные поступки сына. Это очень хорошо мотивировало ребенка вести себя лучше - он искренне радовался, когда количество хороших смайликов существенно превышало количество плохих. В прошлом году журнал был сделан на скорую руку, мы использовали обычный ежедневник, так что в этом году я решила подготовиться к декабрю заранее.


    Наш журнал в полной мере детский, а поэтому нужно было придумать его таким, чтобы ребенку было интересно держать его в руках, изучать, отмечать самому свои поступки. Я сделала журнал на пять разворотов, в основе конструкции которого сшитые между собой бумажные пакеты синего цвета. В итоге выглядит это так, что между разворотами есть еще и открывающиеся кармашки, куда можно что-то сложить, а сам журнал довольно мягкий и приятный на ощупь.


Это первый разворот. Справа расчерченная страничка с графами для отметок хороших и плохих поступков на первую неделю декабря. Буквы А и К означают моих детей - Александра и Каролину. Дочке будет зимой 2 года, и из справедливости по отношению к сыну придется заполнять дневник на них обоих.


Второй разворот. Справа числа от 8 до 14.12, а слева конвертик для Сашиных пожеланий подарков от гномиков и Деда Мороза. Дополнительный мотиватор хорошего поведения :)

Третий разворот - на третью неделю декабря.

Четвертая неделя и поздравление с Рождеством (у нас оно празднуется по григорианскому календарю) + конвертик для пожеланий Каролины.


Пятый разворот - очень важный! Тут мы отметим поведение деток в последние деньки перед Новым Годом.


Задняя обложка


Идея с журналом поведения не нова и совсем не обязательно привязывать ее к декабрю и гномикам. Если у ребенка проблемы с дисциплиной и самоконтролем, психологи рекомендуют вести такой журнал постоянно. Иногда хватает уже только того, что ребенку  хочется заработать как можно больше красивых наклеек за хорошее поведение. Хотя чаще, конечно же, нужны дополнительные мотиваторы - например, если за неделю или месяц (чем старше ребенок, тем длиннее может быть срок) накопиться определенное количество хороших дел, то ребенка ждет подарок, который он сам выберет заранее. Плохие же дела, само собой, нивелируют значение хороших. Перефразируем старуху Шапокляк: "Плохими делами прославиться нельзя!"

Всем удачи и послушных деток!


16 комментариев:

  1. Очень красиво и понятно! Надо для своих тоже такой оформить, потому что листочек с галочками и крестиками на стене не дает полного представления о том что же все-таки было сделано!
    Идея просто супер!! добавляю в свои "надо сделать"!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно возьму себе на заметку, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, просто супер! И идея, и исполнение. Согласна - это самая красивая новогодняя и вообще зимняя коллекция.
    Надо что-то такое попробовать со своим гипершилопопиком :) Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, как здорово получилось!!! идея отличная, а уж исполнение! ну ты знаешь, я очень люблю твои работы)))) красиво и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Спасибо за замечательную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно и актуально!!! Спасибо за идею!!! Обязательно попробуем с моим сынулей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый дневничок! А я хотела своим жукам доску на холодильник сделать, но дневник стильненький, да и память останется! Класс

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-а, як же класно дітки напевне були найчемнішими.... А про пакети яка цікава ідея, я спочатку подумала що це тканина. І про колекцію не можу не сказати, що це моя улюблена!!! Отже заключення - журнал - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея и красивое воплощение! Теперь тоже хочется сотворить для своих сорванцов что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Очень красивый журнал вышел! Надо взять на заметку. У меня сын, 1,8 года. Мы активно учим буквы)))И вот я уже придумала, что летом буду рисовать карты, по которым будем искать "сокровища", а в них какая-нибудь приятность и очередная буква/цифра в каком-нибудь интересном исполнении (ну, роспись на камнях и тд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! Моему сыну 5, как вы уже прочитали, и мы тоже активно учим буквы :)))) Успехов!

      Удалить
  12. Идея интересная!!!! И сам альбом получился прикольный.
    Я сама эту коллекцию до сих пор юзаю, уж больно она хороша))) Вот только сейчас у себя выложила страничку про новый год))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, идея замечательная, исполнение превосходное! Я сама собираюсь делать альбомчик из таких пакетиков в качестве страничек, правда крафтовых, классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить