четверг, 17 марта 2016 г.

На чашечку чая к дизайнеру Ольге Рыжковой

Всем привет!
Сегодня я приглашаю попить со мной чайку вовсе не вас, наши дорогие читательницы! 
Вы удивлены? Ну, конечно, как это так - зовет на чай не нас... А кого тогда?
А зову я ваших деток, девочек-принцесс и сорванцов-мальчишек! 
Вот почему, когда мы, скраперы, делаем шоколадницы, в первую очередь  думаем о женщинах. Да потому, что думаем - сладкий комплимент будет подарен именно женщине или девушке... Не скрою, нам это приятно, и шоколад мы любим! Но все-таки самые главные поедатели шоколадок не мы, а наши дети!!!
Вот такие мысли пришли мне в голову, когда я села за очередную партию этих чудесных коробочек для шоколада. И тогда я сделала абсолютно ДЕТСКИЕ шоколадницы. Их можно подарить ТОЛЬКО ребенку! 
Ну, посмотрите сами...
Вот эта солнечно-нежная - для маленькой принцессы! ...так и вижу в ней плитку белого или молочного шоколада.
 А эта для мальчугана... Все, что пацаны  любят - футбол, велик, шоколадка...
А как легко они сложились, эти детские штуки... И все благодаря  высечкам и эпоксидным наклейкам. У меня нет конкретно девчачьей или мальчишечьей  коллекций бумаги, поэтому я взяла бумагу Хорошее настроение, она универсальная, подходит и девочкам, и мальчикам. А эпоксидные наклейки использовала от коллекций Такие мальчишки, Хорошее настроение и Наша малышка. И конечно, высечки Такие мальчишки - они великолепны!!!
Ну как, захочется вашим малышам получить шоколадку в такой коробочке? Я думаю, что наверняка...)))
С вами была я, Ольга Рыжкова
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Ольга, такие сочные и яркие коробочки получились. Прямо на злобу дня-за окном снег зарядами, а здесь такая огромная порция позитива.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно - всегда ведь шоколадницы для взрослых! А тут прямо открытие, да еще и такое яркое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие шоколадницы, думаю дети будут просто в восторге

    ОтветитьУдалить