среда, 30 марта 2016 г.

Мастер-класс "Коробочка для денег" с секретом

Привет, друзья! Сегодня с вами Даша и я покажу вам, как сделать подарочную коробочку для денег с маленьким секретом. В подарочных коробочках мне всегда недоставало возможности черкнут пару слов - от сердца и на память :). Я решила исправить этот недочет.




Для работы нам понадобятся:
1. Картон
2.Скрапбумага - у меня коллекция СкрапМир "Нежность".
3. Клей, ножницы
4. Декор - цветы, эпоксидные наклейки "Леди Шебби"высечки "Нежность", полужемчужины,

1. Вырезаем из картона (у меня хром эрзац) заготовку. Бигуем сгибы. Наша коробочка будет размером 11х 11 см. Бортики - 3 см.


2. Заворачиваем хвостики внутрь, складываем и склеиваем коробочку.


3. Делаем крышку. Чтобы наша коробочка хорошо выдвигалась,крышка на каждом сгибе должна быть больше, чем коробочка на 2 мм. Соответственно наши грани будут - 11.2 х 3.2 х 11. 2 х 3.2 см. Если последняя боковая грань окажется меньше, это не страшно,т.к. при склейке она закроется. Склеиваем полученную крышку.



4. Для декора верхней части крышки вырезаем квадраты - 11 х 11 см и 10,5 х 10, 5 см. обрабатываем их края ножницами.Приклеиваем, составляем композицию. Я воспользовалась скетчем. Делаем,если нужно строчку.



5. Обклеиваем боковые грани коробочки и крышки

6. Пришло время,чтобы сделать наш "секретик". Вырезаем из скрапбумаги подложку, которая будет укладываться на дно коробки. А также вырезаем вторую подложку, немного меньше и точно такую заготовку из акварельной бумаги. Также из акварельной бумаги вырезаем "хвостик".благодаря которому мы соединим секретик с подложкой для дна. Бигуем его посредине.
Все склеиваем.

7. Подложку для дна декорируем таким образом, чтобы на ней можно было написать пожелания.


8. На верхнюю часть наклеиваем декоративный держатель для денег.
9. Полученную конструкцию вклеиваем в коробку, на дно.
С помощью дырокола делаем отверстие в передней грани коробки и продеваем ленту или шнур.

Не забываем обклеить внутренние грани.
Наша коробочка готова!
Теперь она может содержать не только денежную сумму, но и теплые пожелания!





С вами была Даша (Darina). Надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен. 

Творите и будьте счастливы!

11 комментариев:

  1. Все хорошо, и на первый взгляд, будто так и надо.Но вы сами пробовали писать в таких коробочках?) Я да, и скажу вам честно, это очень не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наметьте место для приклеивания открытки скотчем двухсторонним, подписать вначале, а после приклеить. Это сможет сделать сам даритель. Думаю, такой вариант удобен, я его делала пару раз, никто не жаловался.

      Удалить
    2. А я как Татьяна, наверное, сначала сделаю, потом соображаю как же вписать))) или вклеить что-то)
      Ну тут совсем просто - пишем на красивой бумажечке и вклеиваем как дополнительный слой в работу)
      Для скраперов безвыходных ситуаций не бывает!))
      А если учесть, что я никогда не приклеиваю композицию на 100%, а только основную часть листика, то "подоткнуть" дополнительную бумажу под кружево, дырокольный край бумаги(как у Даши) или под другую бумажку - это вообще рядовая ситуация)
      Танюша, пишите ваши ситуации, а мы будем делиться своими лайф-хаками;)

      Удалить
    3. Я пробовала, вполне удобно и хорошо, иначе бы не делала) может быть, у вас были высокие края... На крайний случай, пожелания можно вклеивать, если уж совсем не хочется писать в коробке:)

      Удалить
  2. Спасибо за мк. Коробочка нежная, настоящая свадебная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я ее сделала с прицелом, чтобы подходила и к свадьбе, и к Дню рождения, на всякий случай, любимой подружке, например;)

      Удалить
  3. Даша, очень оригинально получилось! чудесная нежная коробочка и милый секретик! спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!!! Можно сделать в подложке уголки для фото, а поздравление вставлять в уголки)) И писать удобно!! И можно потом подарить кому-то, но уже с другой надписью))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даша) Замечательная идея)

    ОтветитьУдалить