пятница, 25 марта 2016 г.

Задание №6 до 15.04 вкл

Доброго дня, дорогие читательницы)
Сегодня у нас новое задание ! И это Задание №6 - СКЕТЧ!!
Автор скетча - Ольга Агрум

Скетч - универсальный. Вы можете творить любые работы и любые форматы, главное чтобы он читался!)


Правила участия:
1. Сделать любую работу по нашему скетчу и согласно Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 15.04 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете. Ваша сумма наборчиками около 100грн
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.



Вдохновение от Приглашенного дизайнера


Победитель задания "Винтажная осень"

Я очень рада, что могу побыть чуточку дизайнером, хоть и приглашенным, в замечательном блоге ScrapMir! Спасибо огромное за приглашение !!! По заданию у меня сложилась страничка. Я долго выбирала бумагу и фото, пока все не сложилось в одно целое))) В основе странички коллекция бумаги и высечки "Любовь", а сама страничка о моей любви к сыну и его любви к окружающему миру, любви все понюхать пощупать и даже попробовать на вкус)))






Вдохновение от наших дизайнеров:


Неожиданно бумага из коллекции Море помогла мне сделать страничку с совершенно НЕ морскими фотографиями. Два листа из этой коллекции просто отлично подошли к моим фотографиям, которые я решила заскрапить по этому скетчу. Для декора использовала парочку эпоксидных наклеек тоже из коллекции Море.





Привет, девочки)))По скетчу у меня страничка про моего мужа)


И впервые попробовала дисстрессы через трафарет)) Понравилось))))


По заданию у меня сложилась коробочка для морских воспоминаний. Использовала бумагу Море, наклеечки Море



По скетчу у меня сложилась вот такая страничка с индекс-принтами с фотосессии из садика, а что добру пропадать? =) Использовала 2 листа из коллекции "Музыка Любви", высечки, фишку, эпоксидные наклейки "Карамель".


У меня страничка о моих родителях. Я очень люблю это фото, оно теплое и счастливое. Использовала коллекцию "Музыка Любви", высечки, фишку. У меня эта коллекция ассоциируется именно с винтажными работами, состаренными в кофе страницами, кружевом. Красок на страничке нет, только кофе))






Я использовала скетч для оформления подарочной коробки для блокнота



Использовала бумагу из коллекции Леди Шебби,
фишка и высечки из этой же коллекции и коллекции Нежность


**************
Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!



10 комментариев:

  1. Отличный скетч! Спасибо за кучу вдохновения! Страничка Ольги Рыжковой такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне понравилась страничка Ольги Рыжковой!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч супер, работы ДК шикарные, особенно странички))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный скетч и потрясающие работы дизайнеров!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Даже не ожидала, что так понравится моя страничка, очень-очень приятно))) Скетч просто потрясающий, обязательно попробуйте сделать по нему что-нибудь красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Какой скетч лихой! Не хухры мухры валять! На простой скрап-кобыле к нему не подъедешь! А команда поразила! Она лихо справилась с заданием и впечатлила по полной программе! Молоды! Браво! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Скетч великолепный,Оля! Странички обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Скетч замечательный! Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Скетч настолько клевый, что я просто не смогла пройти мимо! И страничка по нему сложилась за считанные минуты!!! Спасибо автору скетчи и ДК за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы такие родные и теплые. Спасибо за Ваши эмоции.

    ОтветитьУдалить