суббота, 19 марта 2016 г.

На чашку кофе к дизайнеру Дарине

Привет, друзья! Сегодня я хочу пригласить вас в гости и показать яркий и задорный мальчишечий альбом "Мое детство", в основе которого замечательная коллекция бумаги СкрапМир "Такие мальчишки". В декоре я использовала обалденные высечки, пуговички и эпоксидные наклейки той же коллекции, а также самодельные элементы и наклейки.
Альбом размером 21 х 24 см - довольно удобный и компактный. Пять разворотов, книжный переплет, завязывается на репсовые ленты. На обложке - декор из высечек и пуговиц, все детали прошиты на машинке и вручную.



Это уже второй мой альбом из этой же коллекции, но если в предыдущий раз я решила попробовать вертикальный формат, то в этом случае решилась на горизонтальный. Кроме того, я впервые использовала такую раскладку, где декор расположен исключительно в одной стороне. Давно смотрела на подобные альбомы у Вики Ферд, Тани Дудкиной, Janeza, Елены Григоровой и других девочек, и хотела попробовать что-то такое для себя, да руки не доходили )) Кроме того, Елена в своей недавней работе использовала в качестве подложек однотонный картон, ее идея мне очень понравилась - у меня как раз оставалось несколько листов бумаги для пастели ярких оттенков, из которых я делала декор на 8 Марта для одного большого праздника. Их я и решила пристроить)


По-моему, пора завязывать с вводной информацией, давайте смотреть, что же вышло :)





 Тут у меня затесалась фишка из другого набора "Наш малыш" :) Хорошо вписалась, на мой взгляд :)




 Многие высечки я сажала на переплетный картон, за счет этого, многие детали приобрели объем.


Почти везде сделала держатели, чтобы фотографии не раскрывались при просмотре.

Последний разворот теоретически посвящен первому Дню рождения.





С вами была Даша:)


Спасибо, что провели со мной это замечательное время :)

Приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Такой задорный и позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, веселый альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие цвета отлично передают характер детей: активные, умные, веселые. Они редко бывают грустными(за исключением болезни и плохих отметок, и то с отметками это временно), им не нужны в альбомах темные тона. Ну, может какой-то акцент, как велосипед например. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный яркий и весёлый альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Летний и задорный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Дарина очень понравился альбом! А в сочетании с яркой однотонной бумагой просто зачет!!! У меня вопрос что это за кораблик и самолетик? Очень понравились! и еще фишка отлично вписалась- там и листы из этих коллекций неплохо сочетаются некоторые!

    ОтветитьУдалить