суббота, 23 октября 2021 г.

"Лесная" открытка. Осеннее вдохновение от Юлии Бондаренко

 

  Добрый день, друзья! Сегодня с вами я, Юлия Бондаренко, и мое осеннее, лесное вдохновение!

  Осень - прекрасная, волшебная пора! Кто-то любит осень и видит в ней прекрасное буйство красок, а для кого-то она ассоциируется  с холодными, дождливыми вечерами... 

  А я очень люблю осень в лесу! Люблю побродить лесными тропинками, насобирать огромный букет из разноцветных листьев, последних цветочков и красивых травинок, подышать дождливым, влажным воздухом, погреться на осеннем солнышке... После прогулки в лесу хочется мечтать, творить и просто наслаждаться каждым моментом...

  
   Именно, после такой чудесной, душевной прогулки по осеннему лесу, просто на одном дыхании, создалась эта невероятная, атмосферная открытка! И это неудивительно, ведь когда перед тобой лежат две шикарные коллекции "Cozy Forest" и "Family Tree" удержаться невозможно.


 
  И снова мой собственный вызов себе - сделать практически полностью бумажную работу! Да, да, в это сложно поверить, но кроме одного цветка и топпинга, я использовала исключительно бумажный декор: высечки, чипборд, и рамочки.  И должна отметить, что с каждым разом у меня это получается все легче и легче.  Давайте вместе рассмотрим детальки...




 Благодарю вас за внимание! Вдохновляйтесь и творите теплоту ручной работы вместе со ScrapMir! С вами была Юлия Бондаренко, до скорых встреч!


      Коллекция "Family Tree"


Комментариев нет:

Отправить комментарий