вторник, 12 октября 2021 г.

Свадебный комплект из детской коллекции

 

 Всем привет, с вами Александра Ващук. Я собираюсь на свадьбу, идемте со мной))

Сезон свадеб в самом разгаре, поэтому у каждого скрапера в загашнике должен быть подходящий шедевр на эту тему. Я уже запаслась, и ничего, что вдохновение накрыло при рассматривании детской бумаги  Pink Childhood . Милые барашки остались ждать меня в упаковке, а красивые акварельные цветочки сложились вот в такой чудесный комплект из тега и коробочки для подарка.



Сразу предупрежу перфекционистов, осень наступает очень быстро и уверенно, поэтому я решила оставить на фото подробности своего зеленого двора, уж простите))

 

Поскольку эта бумага не яркая, то сложилась достаточно спокойная и нежная работа. Чтобы попасть точно в цвет и не нарушать эту неброскую гармонию, я не стала искать готовые цветы, а сделала их из обрезков бумаги. Листья -тоже результат утилизации остатков.

    

  Свадьба-это нежность и любовь, поэтому нет никакого многослоя. Есть воздух и легкость.

 

 

Торжественности ситуации придают бусины, пайетки и пара полупрозрачных капель.

 


 


С тегом тоже не сильно мудрила. Все те же самодельные цветы, нежный блеск и легкое шуршание бусин внутри шейкера. 


 

Чтож, поздравим молодых, пожелаем им любви и долгой счастливой семейной жизни.



 

С вами была Александра Ващук и не детская работа из детской бумаги. 

До новых встреч.





Материалы коллекции "Pink Childhood":
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий