суббота, 5 июня 2021 г.

Все мы немножко дети. Вдохновение от Лены Иович

Приветствую, наши дорогие ПЧ и гости нашего блога!

Сегодня с вами Лена Иович. Радовать вас буду сегодня абсолютно "бесполезной" вещью, но невероятно красивой... и это... пианино!
Да, пианино в миниатюре для кукольного домика.
Как личность творческая, я не могу все время заниматься одним делом, поэтому я вышиваю, немножко пробую лепить,  и "играю в куклы", как говорит мой любимый муж)
В моей коллекции есть blythe, petite blythe и pukifee.
Это им  мой подарок на день защиты детей))
 Не знаю как у вас, но у меня если что-то засело в голове, то пока я это не сделаю, не могу нормально сосредоточиться. Так вышло и с пианино: рассчитала размеры, выбрала бумагу и... Для работы я искала деревянный принт и почему то мне захотелось в тот раз поработать именно с коллекцией  Cozy Forest.  Очень люблю эту коллекцию с момента ее выхода.
Пианино сделано полностью с 0 моими ручками. Все детальки вырезаны из переплетного картона, оклеены и покрашены по моему вкусу)
Весь декор можно менять, я специально ничего не приклеивала, чтобы можно было вносить коррективы. Сейчас его украшает вот такая "картина". Одуванчик. Вписался, на мой взгляд, идеально. А еще для декора я сделала вот такие книжечки.
Не даром я храню всякие обрезки - полосочки. Все идет в дело!
В дальнейшем я планирую  сделать целую комнату - фотозону для своих крошек. Конечно же с помощью бумаги ТМ ScrapMir!
Вам интересно будет посмотреть? 
Творите в удовольствие! Даже "бесполезнее" вещи... Главное, чтобы это радовало вас!
С вами была 


Комментариев нет:

Отправить комментарий