суббота, 5 июня 2021 г.

Открытка - слайдер для подарочного сертификата. Надежда Кульчицкая.

 

 Привет друзья!!!

Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая.

Каждый раз когда думаешь про подарок, первое что хочется, это удивить близкого человека. В последнее время это делать все сложнее и сложнее. 

Подарить деньги это банально и выйти из ситуации можно вручив в качестве подарка подарочный сертификат. 

Я решила обыграть свой подарок и мне пришла в голову идея, а что если сделать какой-то не обычный конверт для него, но на этом моя фантазия не остановилась и я решила сделать поп-ап открытку - слайдер где предусмарела место для основного подарка.


 Для работы я выбрала праздничную коллекцию "Happy days".

А теперь давйте рассмотрим детальки.

Потянув за шнурочек, в стороны выезжает две створочки с пожеланиями и мотивирующими надписями.


На одной из них я сделала два клапана куда легко можно вставить сам подарок.


В декоре использовала высечки, карточки и лист для вырезания из этой же коллекции.


Вот так у меня получилось обыграть эту поп-ап конструкцию и совместить открытку и подарок.



До новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий