суббота, 24 апреля 2021 г.

Необычные открытки. Вдохновение к Challenge #4/21 от Матвиенко Натальи

 

 Всем привет! Сегодня своим вдохновением с вами буду делиться я, Наталья Матвиенко. В этом месяце у нас очень интересное и очень творческое задание :" Душа нараспашку"! Мои открыточки сотворились на одном дыхании))) Они не сложной формы, но посмотрите, как интересно и необычно они смотрятся!


Для основы открыток я использовала листы из своих любимых коллекций "Every Day" и "So Loved" . Они очень нежные и прекрасно сочетаются.


Добавила высечки, чипборд и вырезанные элементы из коллекции So Loved. В этих заек-очаровашек я просто влюблена!


Добавила порхающих бабочек из коллекции "Pink Cildhood". Изюминкой в работе стали розетки из бумаги. Их легко и быстро сделать. Но посмотрите, как  мило и нежно это выглядит, они придают открыткам объем и легкость)

Для того, чтобы открытки держали форму и не раскрывались, я приклеила магниты. А для небольшого презента или поздравления сделала кармашки.



 

Обязательно заглядывайте в блог за вдохновением! Творите в удовольствие вместе с командой  Scrapмир!


Challenge № 4/21




Комментариев нет:

Отправить комментарий