четверг, 15 апреля 2021 г.

Challenge № 4/21 "Душа нараспашку"

Привет, бумажные феи)
В нашем следующем задании будем творить открытки.
Да непростые, а с открытой душой!
Открытка в которой внутренняя страничка просматриваются через вырез на первой.
Внутренняя часть должна быть частью композиции того, что снаружи.
Итак, ОЭ - видимость того что внутри, не раскрывая открытку.





Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.05.2021 включительно.
3. В вашей публикации:
    а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB
     б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch4_21
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



 Ольга Шульгина

Привет друзья! Какое классное у нас задание в этом месяце! Пришлось пошевелить извилинами и прошерстить интернет в поисках подходящей конструкции. Я вдруг вспомнила, что у меня в хомячьих закромах есть высечки из чудесной детской коллекции Little Bear,  фоновые листочки взяла из коллекций Tenderness и So Loved и все это сложилось в достаточно лаконичную но очень приятную детскую открыточку.




Я люблю шейкери, та не частко їх роблю, та у нас таке завдання, що мені дуже захотілось зробити листівочку саме з прозорим наскрізь шейкером та ще й не одним) Для роботи над листівкою я обрала неймовірно ніжну колекцію "Pink Childhood". Адже саме вона допомогла передати ту легкість та ніжність моєї листівочки). Надихайтесь та творіть з нами!

Привет, друзья! Я очень люблю интерактивные элементы в работах, хотя и не часто их использую. В этот раз мне захотелось, чтобы на моей открытке что-нибудь крутилось и вертелось. И как нельзя лучше, для этого подошла коллекция бумаги "Ticket to the moon". Яркая, озорная, она не перестает меня вдохновлять! Посмотрим, что получилось!









Всем привет! Какое интересное у нас в этом месяце задание!!! У меня получились две милые открыточки для наших самых любимых и дорогих! В работе мне помогали несколько коллекций. Для фона я использовала " Every Day " , высечки из моей любимой коллекции " So Loved ", а очаровательные бабочки из коллекции " Pink Childhood " .







Привет! 
Чувствую в этом месяце у нас будет классный открыточный бум! С нетерпением будем ждать ваши удивительные работы! В качестве вдохновения я приготовила для вас интересную открытку с вращающейся бабочкой!


Более подробно про открытку я расскажу и покажу в отдельном посте! 




Открытка-аккордеон ( или гармошка, по-нашему) может быть разной! Вот такая конструкция получилась у меня из прекрасной коллекции "Peaches & Cream"

Нежная и яркая, цветочная и весенняя ! А детали будут в отдельном посте


Привет скрапфеечкам нашего блога.
Когда я узнала наше новое задание у меня ни на минуту не возникало сомнений из какой коллекции я буду творить. Я сразу же представила Алису в стране чудес, которая приоткрывает волшебные двери и попадает в загодачный мир.  И вот что у меня получилось:

Коллекция "Time to Drem" просто создана для подобных робот.



А детальнее все секреты открыточки покажу в отдельном посте.




Всім привіт) Для мене наше нове завдання не з легких. Листівки я роблю ну дуууже рідко. Але водночас вихід із зони комфорту це завжди цікаво і пізнавально. З колекцією "Purr-Purr" робота йде швидко і легко, адже в ній багато фонових принтів, а висічки дуже різнопланові.




Ждём ваши работы:

Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - e-mail - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий