суббота, 3 апреля 2021 г.

Раз листочек, два листочек...Полезный органайзер для кухни от Лены Иович

Привет!
Сегодня я, Лена Иович (@lenka_iovich), делюсь с вами своим вдохновением.
Тема уюта на кухне меня не отпускает) Нет, скорее это коллекция "Sugar and Spice" меня очаровала так, что именно с ней мне захотелось вновь поработать.
Скажите, вы часто пишите в планере? Я нет) Он у меня есть, но почему - то очень много полезной информации я записываю просто на листок... один...второй... третий. А потом эти листки куда - то исчезают) Теперь эта проблема решена! И поможет мне вот такой простой и интересный органайзер!
Здесь можно хранить не только листочки, но и карандаши, ручки и даже ножницы))
В качестве декора я использовала высечки. Они достаточно плотные и качественные.
А эта девчушка просто покорила мое сердце)
Мамина помощница))) Моя дочка, не смотря на свой юный возраст (4 года), всегда мне помогает на кухне. Особенно печь блины)
Органайзер получился не только практичный, но и очень красивый!
Вместе с коробочкой для зубочисток, органайзер стал прекрасным украшением для моей кухни!
Спасибо за внимание!
 С вами была

Комментариев нет:

Отправить комментарий