воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Набор открытка и конверт "Happy Days". Вдохновение Вики Ширниной

 Привет, друзья! С вами Вика Ширнина. Я покажу вам сегодня набор, который состоит из открытки и конверта для денег из замечательной коллекции "Happy Days". Она веселая, озорная, с карусельками, мороженым и лошадками. Работая с этой коллекцией, я не использовала дополнительный декор, на мой взгляд она вполне самодостаточна. Посмотрим, что у меня получилось.




Эти милые воздушные шарики добавляют работе лёгкости и воздушности. А чипборд и топсы - объема. Нежные тона и яркие принты подчеркивают уникальность этой коллекции.



Надеюсь, у вас получится влюбиться в эту коллекцию так же, как и у меня. Творите с удовольствием со СкрапМир! Вдохновения вам!

Коллекция "Happy Days"

Комментариев нет:

Отправить комментарий